Красота в деталях

5 0 0
                                    

Скажи честно сколько раз у тебя было такое, что в твоей жизни что то поменялось, и ты нервничаешь, плачешь , крушишь и депрессуешь?Уверена ты даже не сосчитаешь до конца.....Так вот учись брать из жизни максимум!Почему ты обращаешь внимание только на то что делает тебя несчастным?!Посмотри вокруг, обернись, ээйй слышишь?!Я тебе говорю!Солнце освещает эту планету только для тебя, Луна освещается от солнца только для того чтобы поймать твой взгляд, листья деревьев падают и шумят только ради твоего внимания,облака ох уж эти облака движутся быстро что бы ты их оценил и запечатлил!Почему ты не замечаешь эту красоту?!Как пчёлы, осы, бабочки, божьи коровки садятся на дивные цветы?!Как приятно дует ветерок тебе в лицо пронизывая все твоё тело?!Как волны надвигаются лишь бы встретиться с тобой?!Как прекрасен каждый рассвет и закат, это же удивительно и это все природа!!!!Да да это элементарно, но в следущий раз выйдя на улицу обрати внимание на это все и поймёшь, что я была права, да ещё и как!Лучшее что могло случиться с тобой, уже случилось-ты родился, ты здоров, раз уж читаешь книгу, ты должен быть счастлив потому что ты дышишь!Просто благодари Бога за каждую мелочь и эти мелочи превратятся в нечто большее.....Прочто попробуй!А ещё гуляя по парку не забудь прислушаться пению птиц, это же божественно...Это всё помимо того что человек добился за все это время....это просто красота природы....Погуляй под дождиком, посмотри на молнии, прислушайся к грому, это же тоже красота.....Посмотри как кружась падает снежинка, присмотрись и увидишь всеми очевидную элементарную вещь, но уже задумаешься и поймёшь, что жизнь это не просто игра, как говорят все, это нечто гораздо больше.....это искусство видеть все в тех тонах которые создаёшь ты САМ!

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 15, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Правда жизниWhere stories live. Discover now