~ глава 4 ~

166 22 6
                                    

Чимин терёт шваброй пол спортзала, пока Чон сидит на трибуне в телефоне. Нет, Пак конечно все понимает, альфа, но блять виноват же он, а какого фига отделывается только Чим.

- Ты не собираешься убирать? - чуть слышно спрашивает Чимин, а смеющийся с какого-то смешного момента Гук, с ухмылкой посмотрел на Мина.

- А тебе что-то не нравится?

- Ну как бы нет! Во всем этом виноват ты, а тогда почему убираю я?! - сорвался Чимин, не думая о последствиях.

У Чонгука лицо стало серьезным, и даже злым. Он быстро поднялся со своего места и так же быстро приодолел расстояние между ними, прижимая Пака к стене, от чего тот простонал от боли.

- Слушай меня, пыль общества, - начинает Чон, вдавливая плечи Чимина в стенку, - Во первых, убираешься только ты, во вторых, ты не смеешь смотреть мне в глаза, ублюдок, а втретьих, не повышай на меня голос! - закончил Чон, ударяя Пака кулаком по скуле, от чего тот не удержав равноваесие, падает на пол, а Чонгук покидает помещение.

Чимин плачет, ему больно не только физически, но и морально. Он когда смотрел на то, что Чон кого-то избивает никогда и не думал, что такое в скором времени постигнет и его. Ведь Пак не тот, кто привлекает внимание, но все пошло против него.

Сил убирать нет, как и настроения, поэтому Чимин забирает свои вещи и уходит домой.

Дома уже он пишет Тэхену о произошедшем, на что тот отправляет смайлик, к которому приложен пистолет и говорит что ему тотальный пиздец.

Поев и поплакав, так, для профилактики, Чимин садится за уроки.

* * *

Время подходит к вечеру и приходит старший Пак.

- Чимин~и, я дома! - крикнул он, но в ответ тишина. Сняв с себя верхнюю одежду, родитель направляется прямиком в комнату сына и застаёт милую картину. Чимин заснул за столом, огненные волосы распались по всей книге, а губы сложены в трубочку. Милота.

* * *

Чимин просыпается из-за настырного будильника, что звенит уже какое время. Опаздывает, времени мало.

Встав, он идёт в ванну, дабы умыться. Как он вчера оказался на кровати, понятия не имеет, возможно папа переложил. Сделав все водные процедуры, он одевает черный свитер с белыми полосами на груди, классически черные брюки и поверх одевает пальто, так как погода оставляет желать лучшего. Взяв с собой бутерброд, любезно приготовленный папой, он пошел в школу, не забыв нацепив маску, скрывающую красивы обзор на искусство, оставленное самим Чон Чонгуком.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 16, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Dus†Место, где живут истории. Откройте их для себя