(От автора):
В начале каждой главы я буду писать исполнителя и название песни под которую я писала главу.≈♪"Четырнадцать"
алёна швец.♪≈
____________________________________
Прекрасное утро. Я просыпаюсь с чудесным настроением, ведь ночь была очень весёлая. Если вы конечно понимаете о чём я. Открываю глаза, но не вижу рядом своего парня Джейдена. Я начала беспокоится, но потом почувствовала вкусный запах еды с первого этажа.
-Какой же он у меня заботливый. - улыбаюсь я и встаю с кровати.
Я сходила в душ, сделала все водные процедуры и переоделась.Я спустилась на первый этаж и увидела Джейдена который накладывал в тарелки яичницу. Я подошла к нему со спины и обняла.
-Доброе утро, зай. - сказала я.
-И тебе, солнце. Садись кушать. - ответил он и мы сели за стол.
Мы начали завтракать.
-Милый, ты куда то собираешься? Что это за чемоданы. - заметила я.
Около двери в прихожей стояли 2 чемодана.
-А да... - Джей взял меня за руку - я давно хотел тебе сказать... Что... Нам надо расстаться... - отрывками произнёс он.
От удивления я уронила на пол вилку.
-Уходишь после секса? - с комом в горле спросила я.
-Это был прощальный секс. Прости... - ответил он и встал из за стола.
Парень подошёл ко мне и поцеловал в губы.
-Даю тебе 2 месяца, что бы найти жильё. Через 2 месяца твоих вещей и тебя здесь не должно быть. - сказал он и стал обуваться.
-Мы два года были вместе. И после всего, что было с нами ты просто возьмёшь и уйдёшь?
-Счастье не бесконечно. - сказал он и вышел с чемоданами из дома.
Тут меня накрыла истерика. Я скинула всё со стола крича на весь дом.
-УБЛЮДОК!!! НЕНАВИЖУ!!!
Я громила всё, что попадалось мне на глаза.
~~~
Привет. Я Дилси Картер мне 18 и меня только, что бросил парень.
(гг):~~~
-Мэдс, ты не представляешь какой он мудак. - жаловалась я своей подруге уже сидя за барной стойкой в кафе.
-Я прекрасно всё понимаю. Тебе надо отпустить его. Просто забудь о нём. - успокаивала меня подруга.
-Легко сказать. - я потянулась за бутылкой виски, но Мэдс меня опередила.
-Нет, дорогуша. Уходить в запой не вариант. Давай ты лучше во второй половине дня выйдешь на работу за меня. - попросила Мэдс.
-Мэдс, мне нужно отвлечься.
-Вот и отвлечёшься. А мне сегодня надо съездить к маме, а из за работы я никак не успеваю. - продолжала подруга.
-Ох... Ладно... Но только все чаевые я заберу себе и ты мне купишь винишко. - наконец согласилась я.
-Ты же знаешь меня. Я никогда тебя не брошу, помни это. А пока иди домой и посмотри фильм с вкусняшками. - блондинка протянула мне две шоколадки.
-Вот знаешь же чем меня подкупить. - ухмыльнулась я и взяв шоколад направилась к автобусной остановке.___________________________________
Всем привет!🌝 Это первая глава моей первой книги. Надеюсь вам понравится! ❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Los-Devils(Заморожен)
Teen FictionОбычная на вид, но с очень большими загадками внутри. Девушке по имени Дилси Картер предлагают вступить в банду. Как ей поступить?