SWOT-анализ — метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории: силы, слабости, возможности, угрозы (Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats).
Мью видит два документа перед собой:
- Что это?
- Мое задание, - Галф, что минутой ранее вошел в кабинет, спокойно и уверенно смотрит прямо в глаза начальнику. - Я вчера заработался и не принес первую часть по сотрудникам, поэтому решил сегодня сразу обе сдать.
- То есть ты сделал выборку и уже свел результаты опроса партнеров? - глаза парня недоверчиво расширяются.
- Ну да.
- Хмммм, посмотрим...
Мью придирчиво изучает бумаги, но видит там только то, что нужно было - никакой "отсебятины" или воды:
- Эммм, спасибо за такую быструю работу - я чуть позднее прочту более вдумчиво и дам тебе фидбэк по ней. Если с данными по партнерам все в порядке - нужно будет включить их в SWOT-анализ, который мы проводим раз в квартал. Я думаю, что ты тоже можешь в нем поучаствовать, так как напрямую собирал от них обратную связь. И Галф...
- Да?
- Ты не задавался вопросом, зачем мне информация по сотрудникам? - ему и правда неожиданно стало интересно, что подумал парень о таком задании.
- Сначала - задавался, но потом решил, что если мне нужно будет об этом знать - ты сам скажешь.
- Даже так? Откуда такое доверие?
- Потому что даже за несколько дней здесь я понял, что несмотря на специфическую репутацию ты не даешь сотрудникам бессмысленную работу.
- Специфическую репутацию? - Мью не верит своим ушам, что услышал от парня столь смелые слова.
- Ой, - тот по тону шефа, видимо, понимает, что сказал что-то не то, но было уже поздно.
- Ты так мягко завуалировал кличку "чудовище"?
В этом даже есть особое удовольствие: вновь и вновь наблюдать, как мило краснеет этот парень от смущения.
- Так ты в курсе...
- Ну конечно в курсе, - Мью даже улыбается в ответ на такое наивное удивление. - А ты меня не боишься?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Once upon a star
Hayran KurguВедь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно? Значит - кто-то хочет, чтобы они были?