6. Мне не нравится, что ты мне нравишься

506 45 0
                                    

Темно.

Не настолько, чтобы не разбирать дороги, но все равно плохо видно, а свет включать как-то не хочется.

Он почти на ощупь продвигается в этом полумраке, чтобы тихо позвать:

- Мью?.. Ты тут?

Тихий томный стон доносится откуда-то сбоку, что заставляет с облегчением выдохнуть: нашел. И подойти ближе к дивану, на котором скрутился мужчина:

- Эй, с тобой все в порядке?

Почему-то хочется присесть рядом, прежде чем положить руку на плечо и тихонько потрясти, пытаясь разбудить:

- Мью...

Чужая рука скользит по его ладони вверх по плечу, захватывая затылок и наклоняя к себе.

Чтобы дать возможность ее хозяину жадно впиться в губы, выбивая дыхание и заставляя кровь кипеть.

Чтобы выдохнуть в мгновения, когда дает Галфу вдохнуть воздух:

- Хочу тебя...

Проснуться с дрожащими руками и дикой утренней эрекцией на своего непосредственного начальника под громкие вопли будильника - бесценно (нет).

Галф свешивает ноги с постели и пытается отдышаться, приводя мысли в порядок.

По крайней мере хотя бы отдышаться...

Утренний кофе ни хрена не бодрит, потому что за энергичность в последнее время отвечают те полуэротические сны, что посещают его теперь с завидной регулярностью. Только эта энергичность совсем другого рода: та, что вызывает слабость в коленях, стоит только увидеть объект своих фантазий наяву.

Интересно, он тоже видит такие сны?

И что он видит?

Вероятно, они какие-то другие, потому что внешне никаких изменений в поведении старшего не наблюдается: тот как и прежде строг и педантичен с ним, когда дело касается работы. И Галф до сих пор в недоумении, почему его все зовут чудовищем... Да, Мью - перфекционист до мозга костей, который хочет, чтобы работа была выполнена идеально. Он сам так работает и требует этого же от других - что тут сложно понять?

Он не терпит халтурщиков и тех, кто выполняет свои обязанности на "отвали" - вот и все...

Он не любит подхалимов, которые угодливо перед ним стелятся, чтобы выслужиться.

Он не любит "дурной" ненужной работы для галочки.

Once upon a starМесто, где живут истории. Откройте их для себя