-Ч.. Что?! Я так... Еб твою... Стыдно... Сорян Куроо, я уже вспомнил... Черт! Мне все подпевали! Агх! Капец!
-МОЯ НЕВЕСТА! ТЫ МОЯ НЕВЕСТА! -уже со смехом, но продолжал Тэцуро.
-Куроо! Я уже понял!
-ТЫ МОЯ НЕВЕСТА! Ахахахах, Кагс я все понимаю, ты реально в него влюбился, просто настоящий парень, это круто... И если честно, я в Кенму уже года три назад влюбился- с неловкость сказал он и почесал затылок.
-Что? Ты... В.. -я был достаточно удивлен, что не мог сказать и слова, такого я уж точно не ожидал-ну чтож... Мы в одной лодке, да?
-Ага... К сожалению с этим нам ничего не сделать, поэтому могу сказать только крепись и держи себя в руках и давай это останется между нами этими словами Куроо ушел к себе.
-Да... Между нами... Офигеть... Он влюблен в него целых три года! Жесть... Ну да, он тут работать как раз около четырех лет... Не повезло ему. Да... Мы влипли... Ну че хоть ты делаешь? Ась? -как только я посмотрел на экран, увидел как Хината фоткал рисунок, но он был не с теми каракулями в виде Атсуму.
_Так... Кагеяма... Тобио! Вот! Нарисовал!
-Ты чего.. Дурак чтоль? Берега не попутал? Если на меня все равно.. Зачем? А?
_Ась? Кто то пришел... Мама? Иду! Что? Папа?! Я так рад! Давно не виделись! Ты приехал! Нацу и мама будут так рады!!
Я слышал грубый голос, но не видел, Хината не включал телефон, я ведь не разу не видел отца Сë, какой он? Его мама совсем чуть чуть выше самого Хинаты, а Нацу примерно до локтя Хинате... Думаю из отец выше, но это мои предположения. Я сидел подолгу и ничего больше не слышал, телефон видимо был в комнате, а вся семья внизу. Было скучно... Я просто сидела в своих мыслях и крутился на стуле. Я все думал, почему он нарисовал меня? Благодарность или просто интересно? Он рисовал только... Атсуму, маму и Нацу... Даже на рисунках не было его отца. Мысли просто поглощали меня вплоть до самой ночи, по сам того не заметил я, как уснул. Проснулся я примерно через два часа как опустился в Морфея.
-Мф... Че за... А? Дурак домой иди... -я уже было снова закрыл глаза и хотел спать дальше на нагретом мной офисном кресле-Стоп че?! Сколько времени?! 3:38!? Ты что на улице забыл?! Фонарик... Вижу только твои ноги... М?
_Пап, я знаю что ты работаешь в полиции, но я тут причем? _сказал сонно Сë
_Сë, ты у меня уже большой, хочу чтобы ты умел стрелять из пистолета , а как научишься, для обороны дам тебе свой, поэтому так... Прости что ночью, но мы сейчас на нашей базе будем, времени мало у меня, скоро опять уезжать... Вот почему будет все так...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знаю о тебе всë
De TodoКагеяма Тобио 19 лет, закончил колледж и начал работу в сфере ФСБ. Его жертвой для слежки оказался рыжий парень - Хината Шое 18 лет. По правилам Фсбэшник не может иметь связь со своим человеком. что же будет?