Мы проснулись и пошли завтракать, по пути на завтрак нас встретил Креб и Мэт.
-Привет, ребят идите- сказал Мэт , а меня задержал.- Ну ты таки и не ответила.
Ах да я вам забыла сказать .Мэт уже недель просит меня быть его девушкой, но я пока не решаюсь.Да уж быстро он переключился с Тэй на меня.
А вообще Мэт классный парень.Помогает мне во всем, добрый и красивый.
-Ах , извини я так и нечего не решила.
-Ну ладно я не тороплюсь- слегка улыбнулся мне Мэт.
Мы с ним дошли до столовой, нашли в толпе своих друзей и уселись за стол.
-Чего так долго-проривела Тэй, но мы не чего не ответили.
-Ну какие планы на сегодня- спросил Джек.
-Я думаю , что учеба-недовольно ответила Сара.
-История ведьм.- сказала я.
После завтрака мы пошли в класс.Прозвинел звонок и все сели по местам.
Потом в класс зашла директриса Спаркс.
-Здравствуйте, сегодня урок веду я.Итак на уроке мы поговорим о том называемым Волшебном лесе.
Может кто-то читал про него-Спаркс оглядела весь класс , но не кто не поднял руку.- Что ж , о нем я расскажу сама.Волшебный лес , очень известен в нашем мире.Когда колдуны и ведьмы создовали наш мир , они не думали его создавать.Он появился сам собой.Говорят ,ч то он очень красивый , но очень опасный.В нем множество опаснастей.Например: лабиринты, можно увидеть собственные страхи и так же есть хозяин этого леса.Его завут Белый колдун.Силе он берет из Белого дерева.Это дерево середина леса.
-Извините , а Белый колдун на какой стороне- подняв руку спросила Ви.
-Я там не была , но говорят , что он смотрит в глубь человека,если она чиста и добра, то он обязательно поможет, а если она содержит зло, то я не знаю.
Урок кончелся.Интересно попасть туда и увидеть его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа ведьм.Волшебный лес.
FantasiЭта книга, продолжение приключений одной девушки по имени Сэм Спаркс.На этот раз она и ее друзья по подают в волшебный лес и узнают много интересного.