Боруто пришёл домой. Вечер прошёл спокойно. За всё дни до вступления в академию всё было спокойно. На задание команда 7 не ходила. Боруто же каждый день приходил к Сараде. Но наблюдал за ней из окна, он не хотел чтобы знали что он так сильно беспокоился. Наконец настал день вступления. (Юина Итамаки, Эхон Наримаки) Химавари пришла в Месте с мамой и Боруто. Дойдя до места назначения к младшей Узумаки подбежал мальчик и девочка.
- Привет, Химавари! Всё-таки захотелось стать шиноби? - первая заговорила девочка с фиолетовыми волосами.
- Рад тебя видеть! - широко улыбнулся брюнет.
- Хима, ты их знаешь? - озадаченно смотрел Боруто.
- Да! Помнишь я говорила тебе. Это - Эхон Наримаки, а это - Юина Итамаки.
- Привет.
- Здорого!
- Ааа, понятно. Я Боруто Узумаки!
- Ого! Ты сын лорда 7-ого Хокаге. - у Эхона глаза светились. - Тогда вы... Аааааа! Хината Узумаки! Рад с вами познакомиться! - Хината мило улыбнулась, а у Боруто глаз задёргался.
- Поцан, пожалуйста. Не называй меня "сыном 7-ого Хокаге." Я это я, а батя, это батя.
- Эммм... Ладно.
- Прошу всех собраться! - раздался голос детектора Ируки. Все присутствующие встали по своим местам. Началась перекличка. Всё прошло на удивление спокойно. Когда всё закончилось и Наруто произнёс свою речь, все начали расходиться.
- Братик! С завтрашнего дня в академию!
- Поздравляю! Я уверен что тебе там понравится! Если нужна будет помощь то или ко мне! Я чо всем помогу.
- Ага, и что же ты посаветуешь? Научишь бедную девочку этой извращённой техникой. Ну Нееет. Я этого не позволю. - за спиной появилась..
- Сарада? Тебя уже выписали? - с шоком на лице был Боруто.
- Привет! Простите, не успела. Меня выписали по раньше. Быстро восстановилась.
- Я рад что тебя выписали так рано! - широко улыбнулся Боруто.
- Ага, но до понедельника на миссии ходить не смогу.
- Но ничего. Почему мне кажется что я что-то забыл? Хмммм... Хммммммммм... Хмммммммммммммммммммм... Точно! Мне на тренировку надо! Я побежал! - в ту же секунду Боруто скрылся. Я Химавари и Сарада так и остались. Сарада предложила проводить Химу домой, та против не была.
- Сарада, а ты любишь Боруто? - задала не скромный вопрос Химавари
- Ч.. что?! С чего ты взяла?
- Ну, когда ты пришла сначала говорила спокойно, а потом когда братик сказал что он очень рад что тебя выписали, то ты засияла от радости. Я Бьекуганом видела как ты видёшь себя рядом с ним.
- П.. понятно. Но ты ошибаешься! Мы просто друзья.
- Ну а братик просто другом тебя не считает.
- Что? - на лице Сарады появился румянец.
- Ну да. Он очень рад когда видит тебя, да и когда ты была на грани смерти он настолько разозлился. Каждый день приходил к тебе в больницу. Правда наблюдал за тобой из окна. Ты его даже не заметила?
- Не.. нет, не заметила.
- Видемо он хорошо тренируется. Сейчас он готовиться к экзамену на джонина. А когда ты попала в больницу он сказал что все свои силы он бросит для спасения любимых. И начал тренироваться ещё усерднее. Хотя папа ему сторого сказал этого не делать. - Сарада внимательно слушала и не заметила как подошла к дому Узумаки. - Вот мы и пришли. Спасибо, пока. - Химавари пошла домой, а Сарада не двигалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боруто и Сарада. Книга 2
AléatoireЭту историю я писала на своей старой странице. Pelmen20202012. если интересно то заходите. И описание там найдёте.