" Вот черт! Я на отработку опоздал! Надеюсь Снейп ещё не пришёл.."- С этими мыслями Гарри побежал в подземелье. Добежав до кабинета он зашёл в него.. Точнее не зашёл, а забежал и упал на пол. Снейп сидевший за столом не обратил на это внимание, у него появилась улыбка, но моментально исчезла.
-Простите, Профессор, я опоздал..,- Сказал Гарри поднимаясь с пола.
-Какой раз, Поттер? Какой раз вы опаздываете?
-Э... Один?
-Ответ не правильный. Начинайте, - Сказал профессор и продолжал что-то писать.
***
Утро. Гарри и Рон бегут на Трансфигурацию. Зайдя в кабинет они сели на свои места. Когда начался урок профессор МакГонагалл дала ученикам задание и начала глазами искать Поттера.
-Поттер!
Гарри встал и подошёл к Минерве.
-Да, профессор? - Гари немного склонил голову думая, что что-то он натворил.
-У вас же свободное утро. Решили посетить его Трансфигурации?
-Да, профессор, решил подтянуть.
-Поттер, у вас отличные оценки во всех предметах кроме Зелий. Почему бы вам не посвятить утро им?
Гарри просто промолчал. Он не хотел об этом говорить.
-Садитесь.
***
Вечер. Время отработок. Гарри бежал к кабинету стараясь не опоздать. Зайдя на него взглянул Снейп.
-Проходи, - холодный голос раздался по кабинету.
Мальчик начал свою отработку и нечаянно услышал, то что ему не надо было слышать. Хотя кого это волнует!
-Какой молодец, не опоздал! Ему б медаль вручить за это.
Гарри понимал, что это все шутка, но может быть Снейп его правда похвалил? Закончив свое дело он встал и ждал. Снейп обратил на него внимание. У мальчика немного порозовели щеки и конечно же профессор это заметил. Он опустил голову.
-Грамоту ждёшь? Или все-же медаль? - Северус встал из-за стола и подошёл к Поттеру.
-Я.. Э..
Гарри быстро кинул свою сумку на пол и повис на профессоре с поцелуем. "Губы на губы.. Его щеки горячие так же, как и поцелуй" Мысли Северуса перебил тот факт, что... Он быстро оттолкнул ученика от себя и быстрым шагом ушёл. Громко хлопнув дверью Гарри немного постоял и пошёл в башню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Если слёз не видно это не значит, что мне не больно!
FanfictionГарри бежит в кабинет Снейпа, чтобы рассказать о своих чувствах, но тот отвергает его, а потом....