-Др? У него? Не думал, что снова его встречу... Так, пошли от сюда... Меня это напрегает-Хината сразу вышел на улицу с Кенмой.
-Ты чего покраснел? -спокойно спросил Кенма и продолжил играть в приставку.
-М? От запаха алкоголя конечно-с усмешкой о такой наивной правде сказал рыжик и шепотом сам себе промямлил- и да...я от алкоголя возбуждаюсь...ничего такого... А? Вон отец! Идем Кенма! -потащил за собой.
***
Мы все продолжали тусить и так до самого утра, на следующий день в 17:48 я проснулся и видно первый. Но не тут то было... Я проснулся не в баре, посмотрев сонно я заметил Куроо на кровати, а рядом с ним какого то парня-М? Не понял... -после этого короткого предложения я упал на подушку и сразу же закрыл глаза, которые и так не желали смотреть на все трезво, но всего пару минут и до меня дошло-Че?! Где мы... Куроо вставай!-Мф... Че тебе? А? А где мы... А ты кто?
-М? Уааа... -парень рядом с нами потянулся и посмотрел сонно и сам видео вчера не меньше бухающий-вы... Пьяни... Я понимаю др, но так бухать... Я Бокуто Котаро... А.. А вы кто? А.. Куроо и Кагеяма.. Уф... Стоп! А где мы?!
-Ах да, вспомнил... Котаро... А вот где мы уже не помню... -мы начали вставать и поняли что мы у Акаши, что мы тут забыли сами не знаем, но когда осмотрелись нашли Дайчи на лестнице, Тсукки в ванне у толчка, видно он как и Акаши рядом с ним успели поблевать. Но это не все! Много разных людей и были в таких местах как: кровать, диван, стол, стул и даже таких... Один парень лежал на верху шкафа, а был и такой, который лежал на пороге в куче обуви. Все они спали, а мы втроем пытались свалить, но были в одних боксерах и порватых носках! В поисках одежды мы нашли джинсы связанные в одну длинную веревку на окне. Начали развязывать, ведь они наши! Я свалил первый и сразу в бар, но там было на удивление пусто, я выдохнул и пошел домой, спокойно зайдя, там было не то что я ожидал. Там все подарки и бухло... -пиздец! Блять вы совсем ахуели?! - я долго кидал маты и разносит все, попутно убираясь. Спустя некоторое время успел и поблевать, уборка закончилась и я собрался... Пошел снова на работу! Когда я пришел где то в 1:08 там было пусто... Никого! Вообще никого! Ну а что делать? Я сел на место и включил экран- ну что тут?
-Парень... Ты чего ревешь? Что такое?-все что я слышал всхлипы и плачь Сë, но экран был черный, телефон Сë был просто не включён-Да что такое? Что случилось? Скажи хоть слово...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знаю о тебе всë
De TodoКагеяма Тобио 19 лет, закончил колледж и начал работу в сфере ФСБ. Его жертвой для слежки оказался рыжий парень - Хината Шое 18 лет. По правилам Фсбэшник не может иметь связь со своим человеком. что же будет?