Chapter I

747 36 2
                                    

Эррор сидела и говорила с Серёжей. Сережа - это был паучок который поселился в её доме.
—Как. Как мне уничтожить хотя бы одну АВ?
Паучок пожал плечами, и продолжил есть шоколад.
—Ты опять стырил мой шоколад? В следующий раз, обещаю, убью тебя.
Серёжа не обратил внимание на угрозу, и продолжал трапезу. Эррор всегда обещала убить его, однако не делала этого.
Внезапно раздался звонок в дверь.
—Кто там при*бался?—Пробурчала она.
Приоткрыв дверь, она увидела чернильницу. Затем захлопнула.
Девушка с феноменальной скоростью взлетела по лестнице, и обмотала бинтами грудь. Затем одела на себя свитер и брюки.
Эррор хлопнула себя по лбу, и взяв резинку с подоконника, заплела в хвостик короткие волосы. Затем она таким же галопом спустилась вниз, и открыла Инку дверь.
Он оглядел её, будто бы оценивая, настоящий это Эррор, или нет.
—Чё пришёл?—спросила девушка, грубым голосом.
—Ну...понимаешь, мою пустоту разрушил Найтмер.....
—И?
—Я не могу там жить так как он поменял мне пароль....
—И?
—Можно пожить у тебя?....—парень с надеждой поглядел на Эррор.
—Серёга!!!—заорала девушка на всю катушку. —На совещание!!!—так же проорала она.
Паук выполз из кухни в коридор и пискнул. Это означало что он не против.
—Ты хочешь чтобы он остался?!.
Паук снова пискнул. Девушка захлопнула дверь. Минут пятнадцать они препирались, и в итоге, выиграл "Пи". То есть Серёжа.
—Заходи. —мрачно сказала она.
Инк зашёл и осмотрелся. Коридор был в бежевых тонах, на полу была одна пара туфель, и ботинки, которые он а обычно одевала на битву с чернильницой. Девушка ногой запихала туфли под тумбочку, и сказала:
— Итак. Правила:
Шоколад мой. Его не тырить.
Когда я в спальне или ванной, не заходить туда.
Если я готовлю, ко мне не подходить.
Кассеты и диски без меня не трогать.
Ясно?.
—Да..но почему в спальню нельзя заходить.. Мы ведь одного пола, верно?
—Если так хочешь иди к Ласту.  Или живёшь здесь по моим правилам, или валишь отсюда.
—Ладно..Куда мне положить вещи.?—чернильный отошёл, и девушка увидела что за ним большой, нет, огромный, чемодан, и примерно такой же  рюкзак. —Поможешь….?
—М..да... Помогу..—она взяла рюкзак.—Что в нём?
—Ну.. только одежда, краски, и альбомы....Тебе тяжело?...
—Нет..!—раздраженно сказала она.
—Я могу пом..
Нет!!!—девушку окутало облако глюков.
Девушка с трудом затащила на второй этаж рюкзак, и выдохнула.
—Там ведь немного всего...
—Да, но если....—Эррор вовремя захлопнула рот, так как поняла что чуть не проболталась.
—Что если? —спросил Инк, поднявшийся по лестнице.
—Просто у меня очень сильно болят руки...—Эррор сказала чистейшую правду, так как она пыталась умереть. Не медленной мучительной смертью, как её описывают в книгах, а просто воткнуть кинжал в сердце, и быстро сдохнуть. Почему?. "Мы мучаемся когда живём."- вывела итог Эррор из своей никчёмной жизни..
________________________________
От автора(меня): ававваы скоро следующая часть:³

ИнкЭррор. Разрушенная Пустота.Место, где живут истории. Откройте их для себя