Хороший день...

225 13 39
                                    

Фигура, окутанная мраком, стояла посреди пустой комнаты. Перед ней, сидя на колеях, стоял мужчина.

- Она пробудилась?

- Да господин.

"Господин" улыбнулся во все лицо и залился громким смехом....

Приятные ощущения. Вот, что хочется чувствовать утром. Мягкие поглаживания по спине, объятия и тихий голос, который будит тебя.

Утро Чарли тоже началось хорошо, ведь издеваться над Слендером это весело и задорно, как считала Коллинз.

Девушка лежала на Безликом, поставив локти к нему на грудь и о перевшись подбородком на сложенные в замочек кисти. Она мило, но в тоже время злорадно улыбалась, пока у Слендера пульсировали вены на шее.

- Я тебя люблю, - уже в сотый раз повторял Тонкий человек.

Коллинз поморщила носик, закатила глазки и наклонила голову в бок.

- Ты не мог полюбить меня, ты же Слендермен, злобный и страшный, холодный как лед монстр, - пролепетала девушка.

Это было последней каплей для Безликого. Он убрал руки с талии Чарли, сделав вид, что хочет скинуть девушку, но в один момент резко и неожиданно он ударил её по заднице. Глаза девушки чуть не вылетели из орбит, она выпрямила руки и упала носом в грудь Безликого. В это время Тонкий человек ликовал, но не долго. Девушка зарядила ему кулаком в подбородок. Конечно, Безликому было не слишком больно, но всё, же было неприятно.
Коллинз слезла с него, легла на край кровати и накрылась одеялом с головой, пока за ней наблюдал Слендермен. Безликий усмехнулся, затем подполз и обнял её со спины.
- Ты посмел посягнуть на мою задницу. Я на тебя обиделась, - пробубнила девушка из-под одеяла.
Слендермен рассмеялся и еще крепче обнял её.
- Не обижайся. Я же любя.
- Много ты себе позволяешь в первый день отношений.

Безликий стянул с неё одеяло и повернул к себе лицом. На её личике читалось недовольство; носик был поджат, глазки прищурены, а губки свёрнуты бантиком

- Я, правда, тебя люблю, - сказал он.

Безликий сел, прислонившись к спинке кровати, а затем поднял девушку и посадил на себя. Она оперлась спиной на его согнутые ноги и скрестила руки на груди.

- Я сегодня поеду к отцу и приеду поздно ночью, - сказал Слендер. - Ты сама справишься?

Label/Метка[+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя