Глава 8

132 17 2
                                    

Страх уникален. На каждом человеке он отыгрывается по-своему. Хватает за горло внезапно, не давая ни малейшей возможности подготовиться.

Одних страх парализует, действуя как разрушительный вирус, который сносит операционную систему, дезактивируя мозг и сковывая конечности. Он не позволяет ступить ни вправо, ни влево, он заставляет глаза смотреть, но не дает мозгу осознать.

Других страх сводит с ума, притупляет все чувства и рефлексы кроме одного: инстинкта самосохранения. Он вынуждает бежать, очертя голову, звать на помощь и молить о конце и спасении, бежать, не глядя, бежать, не осознавая и не борясь за себя и других.

Иных же страх возбуждает, выплескивая в кровь мощную дозу адреналина, заставляя хотеть еще. Он активирует каждую клеточку тела и мозга, которые дремали до сих пор, он требует действия и получает его. Он будоражит мозг, реакции становятся быстрее, действия организованнее и точнее.

Страх, как наркотик. Ослепляет. Придает силы или делает так, чтобы стало на все наплевать. Заставляет чувствовать себя иначе. Вышибает сердце из привычного ритма. Но потом начинается ломка. Сознание стабилизируется, и рассудок не оставляет в покое.

Страх это единственный наркотик, который не вызывает у человека зависимость.

Тело Юсты обрушилось на землю под пронзительный визг обезумевшей от ужаса Кэсси-Сью. Артур одним махом снял ее со своих плеч и завел за спину, рука живо нащупала за поясом пистолет, данный Евой. Щелчок, и он снят с предохранителя.

Дрожащими руками Кая пыталась отыскать в своем рюкзаке пистолет, со страхом глядя на сияющую в мягком утреннем солнечном свете кожу охотников и псов. Он был таким тяжелым и неуместным для тонких пальцев девушки... Рюкзак упал к ногам, подобно рюкзаку Артура. Теперь нужно был спасать только себя и маленькую девочку, сползшую на землю и вцепившуюся в ногу парня. Ната со своим огромным ножом заняла оборонительную позицию. Ли, быстро и четко опустил рюкзак на землю и подхватил с земли увесистый булыжник, от чего Кая судорожно сглотнула, поняв, что мужчина был безоружен. Все это длилось не больше нескольких секунд, но девушке казалось, словно прошла целая вечность.

У нее на глазах под Юстой распускался огромный темно-бордовый цветок крови. Ее запах сводил псов с ума, несмотря на сияющую на солнце шерсть они по-прежнему были дикими хищниками, чьи инстинкты брали верх над вмешательством человека, они рвались из рук женщины-охотницы, и та, надменно ухмыльнувшись, разжала пальцы, удерживавшие динго за ошейники. Но псам уже не Юста была нужна, а те, кого застали врасплох, живые жертвы, те, на чьих горлах еще можно было самим сомкнуть пасти.

Механически ЖивойМесто, где живут истории. Откройте их для себя