Я вошла подсознание.
-Слушай Ку, ты же знаешь что ты мне не только друг. Ты мне как отец, и не только! Ты мне заменил всех, мать, брата, отца, друга, сенсея... можно говорить без конечно.—я.
-Ну да, и к чему ты это?—К.
-Я встретила Мадару Учиха. И я давно его встретила и мы с ним друзья.—я.
-Что?.....—К.От лица Курама.
"Что это? Что это за чувство? Такое же что испытывали Мито к 1 и Кушина к 4. Неужели, любовь?..."
-Ну, что ты думаешь?—Н.
-Я ему шею сверну.—я.
-Что так ты про...—Н.
-Соблазнить мою Наруко! Где такое слыхоно!? А!? Я ему все кости переломаю! Что!? Ты мне как дочь и как обычные отцы я чувствую не доверие к твоему парню!—К.
-Что? Он мне не парень!—Н.
-Да ну.—я.
-Д-да!—Н.
-Эх, так у вас только всё впереди.—я.
-Курама это не смешно!—Н
-А разве я говорил что то смешное?—я.
-Ой, с тобой без полезно говорить!—Н
-Ага, ага.—я
И она вышла из подсознания.
"И интересно когда она успела с ним познакомиться? Надо меньше спать."От лица Наруко.
"Придурок Курама! Какая из я и Марада пара!? Всего лишь друзья."
Ладно мы уже в пути к Узушиогакуре.
-Так ты говоришь что лис отреагировал нормально?—М.
-Ага. И перестань его так называть!—я.
(Автор:как ни как ты его будущий зять.😏)
-Ладно.—М.
-Вот и хорошо.—я.
Уже через 4 дня мы шли по воде к острову. Вот мы видим все эти обломки.
-Ну да. Сразу видно что здесь не было домов.—я.
Здесь было кучу столбов и плиток из фарфора и глины. Из этого материала дома строить не очень хорошая идея. Но тут мы слышим как что то падает и плач детей. Мы посмотрели на друг друга и одновременно кивнули. Мы медленно туда пошли. Ну мало ли, кто знает что там? Может обманка. Но мы увидели маленьких детей. Девочку и мальчика около 4-5 лет. А рядом с ними лежала вся в крови девочку лет 15-14.
-Сестрёнка?—Д.(девочка)
Мы опять посмотрели на друг друга. И пошли к ним.
-Всё в порядке?—я.
-Сестрёнка! Сестрёнка ударилась головой и у сестрёнки кровь!—Д.
-Понятно, а с вами всё хорошо?—я.
Я обняла их пока Мадара смотрел жива ли она или нет. Я посмотрела на него. Он покачал головой.
-Что с сестрёнкой?—Д.
-Всё плохо. А что вы здесь делаете?—я.
-Сестрёнка сказала что отведёт нас в деревню и мы там купим лекарство для дедушки!—М. (Мальчик)
-Понятно.—я.
Но тут на Мадару начал падать один из столбов.
"Что за?"
Но мы смогли избежать падение. Ведь его поддержали цепи.
-Акико! Коичи! Я разве вам не говорила что людям с не красным цветом волос нельзя доверять? А?—?
-Прости бабушка! Но у неё красные волосы!—Д.
-Что? Это ты Кушина? Или Киоко? А кто это рядом с тобой?—?
-А, простите но я не Кушина Узумаки и не Киоко-сан. Я Узумаки Наруко.—я
-Наруко? Такой я не знаю. Хотя Кушина говорила мне о тебе! Ты её первая дочь! Но ты же умерла, разве нет?—?
-Да, но я не очень люблю когда меня называют её дочкой. А точнее я не считаю её моей мамой.—я.
-Как это не считаешь? Ладно, потом расскажешь. Идёмте к нам домой.—?
-А, хорошо. Пошли?—я.
-А? Д-да!—М.
Мы подходим к воде и тут появляется водоворот. Ну не зря же говорят деревня скрытая в водовороте. Я удивилась. И через минут 5 я уже стояла на земле.
-Я сухая!—я.
-А я вот нет!—М.
Я посмотрела на него и посмеялась. Ведь он был весь мокрый.
-Чего стоите, идём!—?
-Да!—я.
И мы пошли дальше. Мы были в лесу. Но тут в конце мы увидели это.-Ухты пухты.—я.
И мы пошли дальше. Мы дошли до неприметного домика.
-Заходите, не стесняйтесь.—?
-Ага, спасибо.—я.
Мы прошли в коридор и вошли на кухню. Там мы увидели мужчину, явно в возрасте. На вид ему лет 80. Он худой и маленький. Это не очень хорошо в его возрасте. Это означает то что он болеет.
-Кто это?—М.
-Это, а! Точно! Мы же ещё не представились! Я Узумаки Тэкэко, а это.—Т.
Она указала на мальчика.
-Узумаки Коичи и Узумаки Акико они близняшки. А этот старик Узумаки Ясухиро.—Т.
-Понятно, приятно познакомиться. Я Узумаки Наруко, это Мадара Учиха.—я.
-Узумаки Ясухиро!?—М.
Мадара явно удивился.
-Да, что то не так?—Т.
-Что на тебя нашло?—я.
"-Этот человек жил ещё когда была первая мировая. Он сражался с первым хокаге и так же с Мадарой. И первый хокаге даже признал своё поражение. Он один из глав клана Узумаки.—К.
-Так стоп! Ему больше века!?"
Я удивилась. Как он может ещё жить. Не удивительно что он такой маленький и худой.
-Мадара Учиха? Что он тут забыл? Ему тут не место! А Наруко? Ты дочь Кушины?—Я.
-Да, но и можно сказать нет. И я не очень люблю когда говорят что я дочь отродья и Кушины.—я.
-Отродья? Ты про Минато? Всегда знал что он такой! Но я не читал о тебе в письмах Кушины.—Я.
-Я их первая дочь.—я.
-Но она же мертва.—Я.
-Как видите нет.—я.
-Объяснения.—Я.
-Видите ли, 4 отродье испугался моего внешнего вида, так как после запечатывания мои волосы покраснели а глаза стали как у Курамы. И это отродье отдала меня в приют.—я.
-Отродье!—Я. М. Т.
-Но, как бы они и без запечатывания бы сделались красными.—Я.
-Что? Почему?—я.
-Потому что я поставил на Кушине печать. Эта печать должна была удалить из тебя все гены Намикадзе. Я хотел это им сказать но после того как узнал что ты умерла то не решился.—Я.
-... Ха! Это даже как то смешно, что ли... ладно это уже произошло.—я.
-Ладно, садитесь! У меня есть очень вкусная курица!—Т.
-Не откажусь!—я.
Садясь за стол говорила я.
-Я тоже бы не отказался.—М.
-Ты изучала фуин?—Я.
-Да.—я.
-У кого?—Я.
-У Киоко-сан.—я.
-Ну тогда основы ты знаешь.—Я.
-Основы?—я.
-Ага. И я буду учить тебя всему остальному! И не только это, я буду учить тебя политике клана Узумаки. Как ни как ты моя пра, пра, пра, пра, короче внучка—Я.
-Вы мне дедушка?—я.
-Можно и так сказать!—Я.
-Понятно. И вы будите меня учить?—я.
-Ну как ещё? Ты же химе клана Узумаки!—Я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятые глаза. версия 2.
Aventuraмне лень описывать всё так что идите на первую версию. там будет пейринг Наруко/Орочимару. Здесь его нет. Вот почему я сделала эту версию.