Даня вошел в дом.
-Милохин,вот почему ты не можешь оставить меня одну?Ты же говорил,что ткбя бесит когда люди плачут.-недовольно сказала я.
-Придется перебороть свою гордость.-с ухмылкой сказал парень и снял кросовки.Я недовольно посмотрела на него и вошла в зал.
Севши на диван,я вновь посмотрела на разбитый айфон и слезы выступили.Мне правда было его жалко.-Юль,перестань хнычить.Это обычная плассмаска с экраном.-с этими сллвами Даня вошел в зал.
-Милохин,я на эту палссмаску ели заработала.-сквозь слезы сказала я.Даня сел рядом и пересадил меня на свои колени.
-Блин Юль,ну реально хватит.Хочешь я подарю тебе телефон?-недовольно сказал Даня.
-Сама заработаю.-сквозь слезы сказала я.
-Я уже это себе представил.-грубовато сказал Милохин.
-А это уже не твое дело.Сказала сама,значит сама. -грубо сказала я и вытерла слезы.
-Можно я хотябы половину тебе добавлю?-Милохин прижал меня ближе.
-Нет.-я стояла на своем.
-Ну ты и упертая.-недовольно сказал Даня.
-Что то не нравиться,вали.-я не следила за языком.
-Гаврилина,а я смотрю мы расслабились.-пробубнел парень.
-Ничего подобного.-огрызнулась я и тут парень вцепился в мои губы.Я хотела отстраниться,но ничго не получалось.Даня слишком сильно держал меня.
В этот раз поцелуй был слишком страным.Даня не просто целовал меня,он покусывал мне нижнюю губу,а я тихо постанывала.Спустя 30 минут мы отстранились.
-Дань,зачем ты так сделал?-тихо и немного с пошлостью спросила я.
-Захотелось.-с ухмылкой сказал Даня и прильнул к моей шее.
От удовольствия я откинула голову назад и пыталась сдержать стон.
(Они еще не встречаються)Но один я не смогла сдержать.
Спустя 10 минут Даня отстранился.-Милохин,блин.Зачем?-недовольно спросила я
-Твои стоны лучше любой музыки,слушал бы их 24/7.-с ухмылкой сказал Даня.
-А ты не подумал,что я могу обидиться?-немного заигрывающим голосом спросила я.
-А ты только попробуй.Потом мы узнаем какие у тебя стоны в постели.-сказал Милохин и прикусил нижнюю губу.Кажись уже что то напридумывал себе.
-Молодой человек,фантазию попустите.-прошептала я на ухо парню.
-Юля,ты луше так не делай со мной.-пошловато сказал Даня.
-Боюсь,боюсь.-сказала я и улыбнулась.
-Бойся,правельно делаешь.-сказал Даня и провел рукой по поей спине.
-Так все хватит,а то ты сейчас начнешь меня раздевать.-сказала я и хотела встать,но Даня не дал мне этого сделать.
-А я не разрешал.-сказал Милохин и немного сжал мои ягодицы.Я прикусила нижнюю губу и посмотрела парню прям в глазаПоследняя заготовка,дальше ждем)❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить.Второй сезон
أدب الهواةЭто чувство одиночества.....Оно поглащает нас обоих.Эта влюбленность не дает нам жизни.... Как забыть эту привязанность? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗