Свой рассказ я, пожалуй, начну с описания главной героини - Саши. Саша только перешла в 10 класс из своей старой школы. Она являлась обладательницей русых волос средней длины и ясных голубых глаз. С начальной школы эта девочка была очень общительна и даже обладала клубом завистниц. Однако, несмотря на свой пылкий характер и привлекательную внешность она никогда не состояла в отношениях но все изменилось в 10 классе...
Сегодня 5 сентября, класс Саши учился уже четыре дня и она даже успела составить «краткое описание» всех учениц и учеников нового класса. Изначально Саша планировала завести много друзей в классе и стать частью нового, дружного коллектива, но пока молчок. Темы были легкие, уроки тухлые, но в один момент все изменилось: Матвей, одноклассник Саши, просто от скуки, на весь класс прокричал: «Мяу». Класс повернулся в его сторону и с уставшими лицами, дети вернулись к работе. Но для Саши это стало чем-то большим. Наконец затишье хоть на секундочку прервалось.
Матвей был тем самым симпатичным разгильдяем. Блондин с зелёными глазами и милыми веснушками на носу, он был высокого роста и до безумия харизматичен. Вся школа знала его, встречался он только с симпатичными девушками, но, как правило, долго это не продолжалось. Своей популярностью Матвей был обязан не только себе, но и своим трём братьям, что учились в этой же школе и много пакостили.
На следующем уроке учитель обьявил о самостоятельной работе. На этот раз Саше пришлось поразмыслить. Но Матвей теперь и не думал затыкаться, он весь урок болтал и отвлекал других учеников. Но все это продолжалось ровно до того момента, пока Саша, сама того не заметив, прокричала на весь класс: «Заткнись, не мешай мне работать! Когда я закончу, тогда продолжай!». В первый раз Матвей оказался осаженным. Он не мог поверить в это, в то же время, это вызвало у него не бывалый интерес, а точнее Саша. Обычно ему было плевать на всех, даже девушки, что встречались с ним были лишь игрушкой для него. Друзья лишь иногда спасали его от скуки, но по сути друзей у него вообще не было, он называл друзьями людей, в чьих глазах виднелся признанный авторитет Матвея. И на этот раз, дабы узнать, что произойдёт дальше, он лишь ответил: «хорошо». Весь класс был удивлён. Никто не мог говорить Матвею, что делать и как, даже учителя. А сейчас он успокоился лишь по одной просьбе при том грубой.
До конца дня Матвей в тайне за ней наблюдал, что-то в ней серьёзно его привлекало, но он не мог понять что?! Многие девчонки грубили ему раньше, многие отличались весьма интересными формами своего тела, а она была обычной... или нет?
- Вау, - саркастично протянула подруга Саши Полина - ты осадила Смирнова! Его никто, никогда не затыкал.
- Он мешал мне. Буду я ещё перед каждым дебилом распинаться! Он обычный разгильдяй, даа чего церемониться?!
Затем подруги хором засмеялись.
С того момента прошла уже неделя, но Матвей продолжил наблюдать за Сашей. Он изучал ее манеру повеления, ее мимику, жесты, и никак не мог понять, почему он испытывает такой интерес к обычной выскочке. Он не понимал, что чувствует, прежде с ним такого не бывало.
Миновал месяц учебы и Саша наконец начала на себе замечать его пристальный взгляд. С Мотей они неплохо общаются. Иногда перекидываются парой слов, с того дня слово «Заткнись» стало их личной шуткой. Он продолжал вбрасывать словесную чепуху на уроках, что нравилось ей, так он разбавлял гнетущую обстановку в классе. Она и сама не заметила, как произвольно поглядывала на него, будто в ожидании нового «вброса», а он ловя на себе ее взгляд, создавал тот самый «вброс».
30 октября, школьный день подошёл к концу и Саша было уже собралась идти домой. Хоть она и жила не в этом районе, она решила идти до дома пешком, а раз никто из ее окружения не согласился с ней идти, Саша пошла одна. Такое часто случалось, но в этот раз все пошло иначе. Матвей перехватил руку Саши, когда та уже тянулась к ручке выхода из здания школы.
- Можно я тебя провожу? - донёсся до Саши голос Матвея.
- Он потбешивал её, потому она собиралась отказать, но с ее губ слетело только одно слово - валяй! - но, чтобы не показаться обрадованной данной переменой, она поспешно добавила - мне все равно.
- Тогда отлично, а где ты живёшь?
- В соседнем районе - с ухмылкой произнесла та.
- Что?! Ладно, я же настоящий мужчина, это моя обязанность провожать милых дам в их жилища, после наступления темноты!
Тут Саша громко засмеялась.
- Что смешного? Не вижу повода для смеха.
- Извини, мне насмешили твои утверждения о том, что ты настоящий мужчина - и Саша продолжила смеяться.
- Да, настоящий! Хочешь, я даже понесу твою сумку?
- А почему бы и нет, раз сегодня я в обществе настоящего мужчины!
Матвей расплылся в довольной гримасе, однако вскоре понял, что переоценил свои силы. «Что они туда кладут?» - подумал он.
Пока они шли, все время находились новые темы для разговора, много смеха и веселья. То Саша смешила его, то Мотя её. Подойдя к ее подъезду он лишь молвил:
- Приятно провожать, столь приятных дам! - он уже взял ее руку для заветного поцелуя, однако Саша быстро выдернула свою.
- Мне пора, пока, я правда приятно провела время. - она быстро взбежала по лестнице в свою квартиру и ещё долго не понимала, что происходит.
Сердце беспощадно колотилось, а разум был затуманен, она испытывала это впервые. Когда он только коснулся ее руки, она будто была поражена электрическим током, что заставило ее испугаться.
Матвей провожал Сашу теперь почти каждый день. Сам того не ожидая, он привязался к новенькой, с ней ему было комфортно. Вскоре, сидя у себя в комнате, он поймал себя на мысли о ней. Он понял, что думает о ней каждый день и это сводило его с ума. Похоже неприступному Матвею Смирнову наконец кто-то всерьёз понравился. В отличии от других своих девушек, Саша давала ему эмоции, а не удовлетворение физических желаний, он даже не думал об этом общаясь с ней. И неприступная Саша Вилонова впервые начала чувствовать романтическую привязанность к человеку. Однажды, приятели вновь возвращались со школы и подходя ко двору Саши, они решили задержаться в близлежащем парке. Они сидели болтали и пили вишнёвую газировку.
- Мотя, ты дурак? Зачем тебе такие дорогие кроссовки, если ты можешь купить две пары обуви намного круче.
- Ну они довольно симпатичные, смотрю на них и прямо таки влюбляюсь. - он специально протянул последнее слово, глубоко глядя в глаза Саши, будто намекая ей о своих чувствах, что беспокоили его сон уже третий месяц.
- Ладно, бери что хочешь, но потом не жалуйся, что у тебя нет денег!
- Хорошо, Саш, а если я тебе что-то скажу сейчас, ты не перестанешь со мной общаться?
- Ну тут смотря, что ты хочешь мне сказать!
- Ай, опять ты своими заморочками, скажи «Да» или «нет».
- Тоже мне, интригант, говори быстро! - и она шуточно замахнулась на него рукой.
Но не по обыкновению, он не стал защищаться, а взял ее руку себе в ладони. Ее сердце сжалось.
- Тут холодно, давай я погрею твои руки, дак о чем это я? Ах, да... чёрт, не думал, что будет так трудно.
Саша начала задыхаться от количества мыслей в ее голове, от количества мыслей о том, что беспощадно влюблена в него.
- Ну, мы с тобой уже столько времени общаемся и по моему...
И вдруг, Саша ничего не понимая, целует его. Но вместо удивления, он чувствовал облегчение, она сама отодрала этот больной пластырь!
- Ты знаешь, что только что облегчила мне всю работу?! - после данной фразы, Матвей тихо усмехнулся.
- Я уже испугалась, что это не взаимно.
- Похоже... - и теперь он поцеловал её.
На этой ноте пошёл снег, большие белые хлопья падали одна за другой. Но влюблённые ничуть не замёрзли, их грели их же сердца.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саша + Матвей
FanfictionПишу фанфик о своих друзьях, давайте все вместе над этим посмеёмся!