3 часть - обнимательный плен-

1.4K 97 4
                                    

На утро Стив проснулся спина болела адски и ноги, он осмотрелся вокруг и он был там же где и вчера когда Херобрин его чуть не изнасиловал, флешбеки вчерашнего дня крутились у него в голове и ему было стыдно за это, он осмотрел себя и заметил что он был одет но футболки не было а была толстовка, Стив размышлял о том как дойти до дома со сломанными ногами и как развязать верёвки которые натёрли ему кожу. Пока Стив размышлял он не заметил что к нему подошёл житель. Стивен услышав какие-то звуки повернулся в ту сторону откуда были эти звуки и увидел жителя, он так обрадовался. Стив спросил может ли он развязать или отрезать верёвки, житель кивнул и начал развязывать, после Стив пытался встать на ноги но не получалось так как ноги были сломаны, житель заметив это убежал куда-то и через минут 5 вернулся с другими жителями и носил кой. Стива положили на носилки и отвели в деревню, ему дали отдельный дом. Стивену дали зелье регенерации и еды, после оставили Стива наедине со своими мыслями. Дело было ближе к вечеру и Стив начал думать о том какая дорога и как пойти домой. На улице стемнело только было видно свет факел. Стив решил что подумает об этом завтра лёг спать, но эта ночь была из самых худших из его жизни, ему снился кошмар где присутствовал сам Херобрин, Стив просыпался с холодным потом на лбу и не мог заснуть, но через некоторое время он засыпал и снова просыпался от кошмара. На утро Стив решил что он по живёт тут недельку а потом искать дом, целый день он помогал жителям, таскал для них запасы или кожу и всё такое прочее. Вечер настал быстро и Стивен без сил улёгся в кровать и сразу же заснул, на этот ночь тоже был кошмар но чуть другой, Херобрин звал Стивена и будто бы...искал...? Херобрин будто бы не видел его, он продолжал звать его и так Херобрин становился злее а глаза начинали светиться ярче. Стивен сделал шаг назад и Херобрин повернулся к нему будто бы услышал звук, Херобрин начал подходить к нему с угрозами и говоря что если он не вернется в то место то ему не поздороваться. Этот кошмар длился до утра, и когда начало светать лучи солнца проходили через стекло и тем самым освещая лицо Стива. Стив открыл глаза и лениво встал с кровати принимая положение сидя, он думал о том месте и что может туда сходить?
-Ну бред какой то. Подумал Стивен и решил что не пойдёт туда
На утро Стивен помогал жителям также как и вчера но теперь сегодня одна деталь была новенькая, собирание мёда, Стива пчёлы ужалили 2 раза и он успел прыгнуть в воду прежде чем вся стая пчёл полетит за ним. День также прошёл бысто и Стив опять устало лёг на кровать и пытался заснуть, но это не получалось. Он думал не пойти ли в то место и прогуляеться каркас ? Через несколько минут раздумий он решился что сходит туда, если ничего нету то он вернёться обратно в деревню. Он взял факел и меч и сказав жителю что он скоро прийдёт и ушёл в лес искать то место. То место было рядом с деревней и там кто то сидел около дерева упёршись об дерево будто спит, Стив потушил факел и начал тихо подходить к человеку, он уже знал кто кто может быть так что он с опаской подходил к дереву. Он приблизился к дереву и заметил что Брин спит, Стив посмотрел на него и увидел в руках верёвку которую отрезал житель, Стив сразу понял что это не к добру и ушёл от туда, зашёл в дом и лёг спать, во сне ему снова приснился Брин, но теперь он был зол.
-Я говорил тебе прийти к тому месту, почему ты ушёл?!. Кричал Брин в ту сторону где стоял Стив, Стив стоял в ступоре.
- Как он заметил что я туда приходил(мысли) Стив размышлял и после того он проснулся и решился что сходит туда ещё раз, он снова взял факел и меч и пошёл по той же дороге к тому месту, Стив заранее потушил факел и медленно и тихо начал подходить к тому месту, когда он увидел ту полянку с речкой он увидел Брина спящего до сих пор и держащий верёвку, Стив смотрел на Брина со злостью и не хотел подходить ближе чем на 3 метра, Стив шёл аккуратно и тихо но не заметил что под ногами есть ветка наступил на неё и издал хруст ветки от этого встал Брин и начал оглядываться по сторонам, Стив же быстро прыгнул к соседнему дереву и спрятался за ним. Брин поглядел туды сюды и снова облокотился на дерево и уснул, Стив же выдохнул, вышел из дерева и подошёл к Брину теперь ближе, Стив слышал как он храпит и это надоедало. Стив подошёл к нему в плотную интересуясь чем он сам не знал, он подошёл к нему и заметил под глазами Брина мешки,.
-Не выспался значит. Произнёс шо потом Стив. Он смотрел на Брина ещё минуту и начинал уходить но Брин схватил Стива за руку и потянул к себе тем самым обнимая Стива, Стив был в шоке и в ступоре пытался освободиться от хватки Брина но когда он ёрзался Брин тоже дёргался теперь подавая что он может проснуться и Стиву прийдёт пи£дец . Стив смирился с этим и лёг на землю так как было не удобно, Брин последовал также и тоже лёг на землю, оба лежали правым боком и Брин всё сильнее прижимал Стива к себе.
-нах## я сюда пришёл а?! Вот завтра он проснуться и мне пи₽#@(мысли) . Думал Стив как не заметив что он начинает засыпать, Стив изо всех сил пытался не сомкнуть глаза, но это плохо получалось у него, и он заснул.
На утро Стив проснулся и Брин также прижимал к себе Стива
-Значит он не проснулся(мысли) подумал Стив. Но хватка у Брина была сильна и он крепко прижимал к себе Стива тем самым не давая ему убежать, Брин начал поворачиваться в другой бок тем самым не забывая обнимать и перевести в другой бок Стива, Стив очень хотел спать но и не хотел сомкнуть глаза, но он уснул.
Pov:Брин
Я проснулся ночью и заметил что со мной лежит кто-то, Я подумал что Я просто обнял лису или что то ещё, но Я хотел узнать кто это, так что я приподнялся и посмотрел лицо, это был Стив, Я улыбнулся, он Всё-таки пришёл,и снова лёг тем самым не забывая прижимать к себе стива, он такой тёплый...
Pov end:Брин
Стив проснулся из за того что он почувствовал что его никто не прижимает и не греет, он посмотрел и Брин лёг на спину тем самым отпустив Стива из обнимашек, Стив воспользовался этим моментом и стал окуратно вставать, но тут его опять притянул Брин и он снова оказался в руках Брина.
-Да сколько уже можно, а?! (Мысли) Стив был раздражает и он хотел кушать. Но Брин не отпускал его из обнимашек и не собирался.
Стив почувствовал что что то упирается в шею и чувствовалось горячее дыхание, это Брин прижался к нему из за того что стало ему слишком холодно.
Стиву это не понравилось и он начал пытаться выбраться из ловушки но не получилось, итог он чуть не разбудил Брина, ему стало труднее дышать из за того что он ёрзался а Брин прижимал сильнее.
Стив догадался что вот так будет ещё долго так как он думает что пока Брин тне выспаться то он его не отпустит.

Бляяяя, я усталая, ждите проду завтра

Херобрин/СтивМесто, где живут истории. Откройте их для себя