Пятница.19 октября.Один из самых любимых дней Яна,а все потому что именно в этот день он познакомился с Алексом,парнем в которого он буквально с первого взгляда встрескался. Уже как три года их совместной жизни,не смотря на то что цифра вроде и не большая они прошли многое. Начиная с ненависти Алекса к Яну и заканчивания знакомством родителей.
-Алекс,я на самом деле очень долго думал насчет подарка и решил...- беловолосый протягивает коробочку небольшого размера парню напротив и внимательно наблюдает за его реакцией,за тем как его эмоции сменяются одна за другой,как он смахивает воображаемые слезы и пытается не засмеяться. -Ты рад?-немного смущённо проговорил Ян и заглянул в глаза Алекса,на что тот звонко рассмеялся. -Это что вообще такое,зай?
-Тест на беременность,-заливаясь краской пробормотал младший.
-Придурок,ты парень!Как ты вообще смог додуматься до этого?‐все еще смеясь еле разборчиво говорил Алекс пытаясь побороть новый приступ смеха.
-Да блять,ты как всегда все испортил,вот че ты ржешь?А где эмоции?А если бы я и правда был беременным?Ты бы тоже смеялся?-чуть ли не плача проговорил Ян и уже собирался уходить в соседнюю комнату как его прижали к стене и наклоняясь к уху:
-Лис,ты парень, у парней нет возможности беременеть,-проговорив третье и последнее слово по слогам Алекс коснулся губ Яна своими и переместив левую руку на подбородок,а большой палец расположив на нижней губе он осторожно открыл рот Яна и проник внутрь языком начиная изучать рот младшего начиная с языка и заканчивая белоснежными и ровными зубами.