‼️Важная информация ‼️
Если вы видите сейчас картинку другого художника , то это временно , так как я сама рисую арты , а сейчас просто не успеваю. Я учусь в 7 классе на 4 , 5 и сижу за уроками почти весь день, остаётся только вечер. ( В 9:00 начинается первый урок (хотя раньше начинался в 8:30 ибо короны не было) заканчиваются в 14:45 (это если шесть уроков ) или в 15:45 ( это семь ) ) Час или полтора я делаю уроки . Потом часа два я тупо отдыхаю , а потом рисую или ещё что нибудь делаю. Как вы понимаете времени у меня мало , так я ещё и не высыпаюсь.
Надеюсь я не сильно вас отвлекла , в следующей части я не буду это писать , потому что заранее нарисую арты. Очень постараюсь писать минимум 1000 слов, чтобы было интереснее и часть была не короткой ( я думаю , вы знаете фанфики , в которых от силы 200 слов в одной главе )
P.s я не вставляю в текст свои комментарии в скобках , так как это отвлекает от чтения.
‼️В МОЁМ ФАНФИКЕ АБСОЛЮТНО ВСЕ МАЛЬЧИКИ ‼️
Спасибо за понимание.
Заварите себе ☕чаёк☕ , возьмите 🍨🍩🍪🍰вкусняшки 🍰🍪🍩🍨 и наслаждайтесь.
🌹 Приятного чтения 🌹
-----------------------------------------------------------
Pov.Russia
Я проснулся от невыносимого звука , который рвёт и метает мои невы. Через море усилий я открыл глаза. Мой взгляд пал на белый потолок который я прожигаю взглядом не первый раз. С горем пополам я выключил будильник который собирал сам Сатана.
Поднявшись с кровати я на ещё слабых после сна ногах поплёлся в ванную. По пути споткнулся 2 раза. Подойдя к зеркалу , я увидел своё невыспавшиеся лицо. Белая растрёпанная чёлка чуть прикрывала левый глаз. Под глазами были сильно заметные синяки , а глаза отливали красным. Засучив рукава на кофте мой взор пал на чуть окровавленные бинты , под которыми таились глубокие парезы. Вздохнув , я намочил свои руки и умыл лицо. Холодная вода коснулась моих щёк. Вновь посмотрев в зеркало я обратил внимание на красный цвет на моём флаге. Я сразу вспомнил отца. Отец... Как же я скучаю по нему.. По этой заботе , по этой нежной улыбке , по этим сильным рукам ,которые касались меня во время объятий. Особенно помню когда я был маленьким , я часто прибегал во время грозы к отцу. Он никогда мне не отказывал и разрешал поспать с ним , перед этим обязательно заключив в объятия. Они могли продолжаться очень долго. Было так тепло.. Так приятно прижиматься к его большой , мощной груди , обхватив его спину руками. Уткнуться носом в шею и просто молчать. Ведь в такие моменты молчание - лучшее дополнение к обстановке. Как бы я хотел тогда сказать ему , как сильно я его люблю. Как сильно я хочу быть с ним всю жизнь. Как сильно я хочу поцеловать его. Но я не успел... Не успел сказать ему правду... Не успел... Опоздал... Видел как он распадался на моих глазах.. но я ничего не мог сделать... Последнее что он мне сделал , это отдал ушанку , а после исчез... Он умирал в страшных муках , но улыбался мне как всегда.. Тогда я очень сильно плакал. Я потерял того , кем дорожил больше жизни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы снова вместе | ◼️СовоРаш◼️ |
Fiksi PenggemarЧто случиться , если СССР вернётся после своего распада? Как на это отреагирует Россия? Что случиться с отцом и сыном. Что будет с ними после столь долгой разлуки? Просто любовь отца и сына , или же что-то больше чем обычная ❤️ЛЮБОВЬ❤️. ‼️Присутству...