Они прощаются у Департамента и Намджун наблюдает, как Чимин перебирается на переднее сиденье, поближе к Юнги. Как Юнги обеспокоенно что-то спрашивает, а юный оборотень только слабо улыбается и качает головой.
Машина трогается с места, вскоре теряется за поворотом, а Намджун всё так же задумчиво смотрит ей вслед, совсем забыв, что он тут, как бы, не один.
- Ну что ты там никак не высмотришь? - Сокджин трогает его руку. - Идём. Надо составить отчёт. Я уже тоже хочу домой и отдохнуть. Дурацкий день.
- Учитывая, что это наш официальный выходной, я бы с радостью забил даже на отчёт, - ворчит Намджун, отмирая и вздыхая. - Но, увы, не могу.
Сокджин недоверчиво фыркает над ухом.
- Не верю я в твои «бы», ты всегда слишком правильный.
- Спешу поинтересоваться, ты сейчас осуждаешь меня или что? - прищурившись, спрашивает Намджун, оборачиваясь к другу.
- Что ты, Джуни, конечно, нет.
А улыбка такая, что, мол «ну надо же, как ты догадался?».
Намджун закатывает глаза и заходит в двери здания.
Он, конечно, знает, что Сокджин несерьёзно, но иногда ему за это хочется уши надрать и даже нет желания смотреть на то, что он старше.
Правда, такие желания возникают у Намджуна куда реже всяких разных других. Хотя о тех самых других думать хочется как-то не очень.
Они давно работают вместе. И Намджун давно смотрит на Сокджина чуть иначе, чем того требуют их отношения. Чуть теплее. Чуть нежнее. Чуть больше чем по уши влюблённо. Как только старший ещё не понял этого, непонятно. Но Намджун рад, что не понял... Он точно знает, что Сокджин совсем не в восторге от того, что мужчины на него могут смотреть т а к.
Поразительно другое, что он совершенно не осуждал подобные отношения. У кого угодно, кроме самого себя. Странно и запутанно. Намджун в это не лез. Он просто любил чуть в стороне. Опекал, защищал, старался заботиться по мере сил. И радовался, что Сокджин не видел в этом ничего кроме дружбы.
Иногда.
Иногда ему было от этого тяжело.
Но это не вина Сокджина, что Намджуна так угораздило влюбиться. Потому вешать на него свои чувства, как какой-то якорь, который обязательно потянет ко дну, он не хотел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Between two worlds.
Fiksi PenggemarЮнги - охотник, который ищет справедливости, а находит нагловатую и забавную рысь-оборотня. Никто из них от этой встречи не ждёт ничего особенного. А зря.