Утро врывается в сознание мелодией телефонного звонка. Сокджин спросонья не сразу соображает, чей это мобильный надрывается, дёргается с закрытыми глазами и пытается нашарить рукой в ворохе одеяла свой. Но когда слышит хриплое намджуново «алло», расслабляется и падает на подушку, носом в неё зарываясь.
Сонная нега тянет обратно в свои объятия, но Сокджин знает, что после звонка, уже ничего хорошего ждать не приходится. Значит, сейчас нужно вставать, собираться, приводить себя в порядок и выезжать на работу. Он бы поморщился недовольно, но не успевает - чувствует, как над ним нависают. Зыбкий утренний свет из окна загораживает тень.
- Джин-хён, - в хриплом со сна голосе Намджуна - ломкая нежность, от которой Сокджина каждый раз скручивает так, что дышать больно.
- Ммм, - притворяясь всё ещё спящим, тянет он.
Ему так хочется наплевать на все дела и вот так проваляться в кровати рядом весь оставшийся день. Ему хорошо под пристальным взглядом добрых глаз своего начальника, который шуткой судьбы младше него. Для Сокджина это пустяк, на самом деле. Возраст - всего лишь цифры в паспорте. Намджун порой куда умнее и мудрее него.
Только вот влюблён так глупо, так по-мальчишески, что вместо взрослого мужчины, когда они наедине, рядом с Сокджином появляется очаровательный смущающийся подросток. Намджун в такие моменты робеет и становится максимально неловким в словах и действиях. Настолько очевидный, что нужно быть совсем слепым, чтобы не понять. Сокджин знает, что Намджун не хочет выдавать себя явно, хоть и потерпел в этом поражение уже давно. А ещё знает, что младший боится, только вот причины страха понять не может.
Сокджин без ума от него. И если бы не это желание Намджуна скрыть свои чувства, давно бы ему признался. Впрочем, наверное, Сокджин сам боится... неизвестного, нового... а ещё того, что у Намджуна к нему всё закончится. Он не в состоянии будет это спокойно пережить.
Сокджин не страдает гомофобией. Ему вообще кажется, что это личное дело каждого, с кем и как строить отношения. Но вот к себе он мужчин в этом плане не подпускал никогда, пусть и намёков было выше крыши за всю его жизнь.
Сокджину не нужны такие отношения... ни с кем, кроме Намджуна. И как об этом сказать, он просто не знает.
- Хён, нужно вставать, - бормочет Намджун и опускается чуть ниже.
Горячее дыхание, почему-то свежее, а вовсе не отдающее выпитым вчера, щекочет щёку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Between two worlds.
FanfictionЮнги - охотник, который ищет справедливости, а находит нагловатую и забавную рысь-оборотня. Никто из них от этой встречи не ждёт ничего особенного. А зря.