Вообще-то Намджун не курит. Бросил несколько лет назад, решив, что травить себя никотином и сокращать срок жизни, когда работа и так предполагает разного рода опасности для здоровья - глупо. Но вот в данный момент он безмерно рад, что у него под домом круглосуточный магазин, а ночь достаточно тёплая, чтобы сбегать туда прямо в домашних шортах и футболке.
Ему всё равно не спится.
Да и как тут заснуть, когда две ночи подряд рядом был Сокджин, а теперь пусто и неуютно разом, словно бы Намджун успел привыкнуть к этой близости?
Бред какой-то.
В темноте завитки сигаретного дыма так причудливо цепляются друг за друга, тонкие сизые струйки плетут свой замысловатый узор вверх, к шелестящей над головой листве раскидистого дерева. Намджун немного откидывает голову и наблюдает, как дым растворяется в ночном воздухе и прикрывает глаза.
Ему даже домой не хочется. Потому что всё там пропитано воспоминаниями, которые сейчас, всплывая в воспалённом и уставшем сознании, больше похожи на отголоски сна.
Намджун не знает, как с этим жить. Ему вообще было довольно непросто, учитывая близость Сокджина практически каждый божий день. И он не предполагал, что всё станет настолько сложно.
Их первая ночь не отличалась ничем от прошлых посиделок. Алкоголь, долгие разговоры, немного джазовой музыки и тёплого приглушённого света от торшера. Ничего интимного, ничего такого, что могло бы навести на мысли о возможности сделать шаг вперёд. Намджун не дурак, он не хотел бы разрушить всё то важное, что выстроилось между ним и Сокджином за эти годы.
Всё идёт не так в тот вечер, когда Сокджин просит пригласить его к себе. Это сбивает с толку. Это непохоже на него, это абсолютно не свойственно их отношениям.
Намджун трёт ладонью лицо, снова затягивается глубоко и медленно выдыхает дым, а после нервно кусает губы. Ему и хочется и не хочется вспоминать вторую ночь вместе.
До этого ему казалось, что пробуждение рядом с Сокджином - самое огромное счастье, которое только могло свалиться ему на голову. Он с замиранием сердца украдкой изучал сонное лицо, растрёпанные волосы и так непривычно не упакованную в костюм фигуру напарника.
А теперь всё не так... потому что...
Намджун не знает, зачем они так напились. Не знает, кто начал первым. Не понимает, почему оно вообще произошло. Но стоило только алкоголю как следует дать по мозгам, как он обнаружил себя в тёмном коридоре прижимающим Сокджина к стене. Они целовались мокро, жадно, так пошло, как Намджун никогда и ни с кем... это нравилось обоим. Не было и тени сомнения. А утром вдруг стало ясно, что это было самой большой ошибкой в его жизни. Потому что Сокджин решил сделать вид, что ничего не произошло. Потому что для него это, очевидно, было не тем, о чём стоит вспоминать и что стоит его внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Between two worlds.
Fiksi PenggemarЮнги - охотник, который ищет справедливости, а находит нагловатую и забавную рысь-оборотня. Никто из них от этой встречи не ждёт ничего особенного. А зря.