- xiii -

222 21 9
                                    

Чимин в больнице лежит ещё три дня. На второй день нахождения под надзором врачей ему хочется лезть на стену от скуки, потому что развлечений почти нет. Юнги весь в делах, у него работа и куча отчётов, которые ждут его внимания, а ещё ему тоже нужно отдохнуть. В больнице это сделать довольно непросто.

Радость одна - ещё через день ему разрешают прийти к Тэхёну. Он прокрадывается к другу в палату, боясь потревожить, но тот не спит, просто сидит на кровати и смотрит в окно. Услышав, как приоткрылась дверь, он повернул голову, тут же облегчённо и радостно улыбаясь.

- Чим!

- Тэ, - Чимин выдыхает это и кидается к другу, обнимая его неудобно, но крепко, утыкается носом в плечо и едва не ревёт. - Я так переживал. Так страшно переживал.

- Знаю. Прости, - бормочет тот. - Паршиво вышло со всех сторон. Я слышал, что тебе тоже досталось. И зачем только ты полез?

- Затем, что ты был у них! Тётушка Соён была у них! По-моему это достаточная причина, тебе не кажется? - Чимин даже дуется немного и уже хочет отстраниться, но Тэхён роняет его на себя снова. Они возятся недолго и Чимин, наконец, устраивается рядом с ним на постели, прижимаясь тесно и вздыхая.

- Никогда в жизни так не боялся тебя потерять, как в то утро, когда мне сказали, что ты пропал.

- Винил себя?

- Если скажу «нет», поверишь?

- Не дождёшься, - ухмыляется Тэхён. - Я знаю тебя всю жизнь, Пак Чимин. Ты наверняка почти сожрал себя от переживаний.

- Могло бы быть и так, но меня вовремя остановили, - признался Чимин с улыбкой.

- И кто же такой невероятный молодец?

- Юнги-хён.

Тэхён вскидывает брови, но ничего не говорит. Явно ждёт продолжения.

Чимин кусает губы, не зная, с чего начать, но всё же в итоге выливает на друга поток информации: как они стали искать пропавших, как он ночевал у Юнги, как ему сносило крышу и все остальные, пусть уже не настолько интересные подробности.

- И как же твои родители отреагировали, что ты связался с человеком? - спросил Тэхён немного обеспокоенно, но только после того, как перестал веселиться над тем, что Чимин всё же влюбился в своего случайного хёна.

Between two worlds.Место, где живут истории. Откройте их для себя