Запах французских улиц.

2 0 0
                                    


Каждый день, ровно в пять утра, он тащился по тихим улицам Парижа с мольбертом и кистями в руках. Заходя за чашкой крепкого кофе без сахара, он расположился на одной из центральных дорог. Теплые лучи утреннего солнца будили еще непроснувшиеся улицы и пробирались сквозь стены французских высоток, сменяя холодный мрак на насыщенную густоту. А небо было таким же светлым, как цвет чистой молодости.

Хруст мольберта раздался по глухому парку, что было слышным за километр. Заточив карандаши до остроты, достал недешевую палитру акварели, воду и кисти. Он закурил, настраиваясь и входя в рутину нового дня. Его глаза смотрели на прозрачную воду, реку, в которую падал солнечный свет, отображая его блеск. В парке не было ни души. Заметив первого прохожего, художник тут же принялся творить. Крепкое кофе в пять утра, сигарета, ранний рассвет, карандаш в руке и самый первый прохожий в тихом парке – это именно то, что задавало ему ритм, затягивая в бесконечный омут блаженства. Появляясь здесь каждый день, мастер будто падал в рай, а возвращаясь из него, нехотя улетал. Этим он и зарабатывал на жизнь. Не сказать, что был богат, но его карман никогда не оставался пустым, как и вся его палитра. Да куда уж, ему было совершенно плевать на деньги и то, сколько он сегодня заработает. Для него это являлось целым миром. Жизнью, которая никогда не кончится. Та жизнь, которая не имеет границ и времени.

Люди – самый первый источник его вдохновения. С первой секунды его оттенки души заполнялись теплыми тонами, самыми яркими и светлыми, которых нет ни в одной палитре мира. На своем полотне он изображал сотни прохожих, причем каждого очень внимательно и тратил на это часы, отображая все детали. Он всегда мог с точностью сказать о человеке многое, лишь по одному внешнему виду. Попадались ему всякие: вечно торопящиеся куда-то, просто гуляющие и не думающие о проблемах, слишком задумчивые и погруженные в себя, вечно влюбленные, веселящиеся и буйные компании подростков, старички, которые часто узнавали его с улыбкой. Сделав наброски, он додумывал в голове эскиз человека, а то и вовсе, за несколько встреч, целостную картину характера.

Он внимателен совершенно ко всему: от улиц, что так часто играли с настроением, меняясь на оттенок, до знакомых лиц людей, которые окружали его ежедневно. Особенно к одной девушке, что так часто рисовал ее до мельчайших изгибов. Каждый контур. В деталях.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 17, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Запах французских улицМесто, где живут истории. Откройте их для себя