Глава 27

721 32 0
                                    

Я сильно - сильно зажмурила глаза в надежде, что в случае чего это смягчит падение.

-Всё хорошо, - услышала я над ухом.

Я открыла глаза и поняла, что уже на земле.

-Спасибо, отпусти меня, пожалуйста, - он поставил меня на землю, но руку из своей руки не выпустил.

-Так куда мы идём? - попытка не пытка...

На вопрос парень лишь хмыкнул, но не ответил.

Мы шли долго. В этот раз не на кладбище, потому что дорогу туда я успела запомнить.

В некоторых местах приходилось лезть по камням, но на мои вопросы некромант всё также не отвечал.

-Мы пришли, - погрузившись в свои мысли, сказал Ник.

Мы пришли в замечательное место. Мы находились на вершине невысокой (но мы взбирались наверх пару часов) горы.

-Как красиво... - я жадно рассматривала виды.

Я видела всё: и кладбище, которое притаилось за деревьями, и часть академии, и очень красивое озеро...

Вы спросите, почему если сейчас ночь, я всё вижу? Ник прихватил зелье ночного взгляда, которое позволяет около пяти часов видеть ночью как днём.

Некромант подошёл ко мне сзади и обнял за талию.

От таких действий, я, не переставая любоваться природой, выпучила глаза и не знала что делать.

-Не бойся... - прошептал он около моего уха, а затем обнял меня.

Стало тепло и приятно.

Но правильно ли это? Должно ли мне быть так хорошо с ним?

Но на эти вопросы ответ знает только Гхарк, и то, я не уверена.

-Бал через две недели, - сказал некромант и я кивнула. - Пойдёшь со мной?

Я резко обернулась из-за чего чуть не впечаталась лбом в Ника.

-Ник, я пошла с тобой ночью, не зная куда и зачем, и ты спрашиваешь, пойду ли я с тобой на бал? - я тихо и возмущённо это говорила, но мы оба понимали, что это наигранно.

-Так ты пойдёшь со мной на бал? - он улыбнулся, а я вместо ответа, поцеловала его в губы.

Мы возвращались в академию под рассвет. Ну, потому что зелье рано кончилось, а по темноте идти в лесу - такая себе затея.

-До скорого, - ухмыльнулся парень, и я закрыла дверь.

Всё... У меня осталось три часа до начала пар, нужно успеть выспаться.

-Вставай, дорогуша. Сколько раз мне ещё тебя будить? Ты итак проспала... - ворчала мышь, а я резко встала.

Я проспала!!!

Сегодня важный день, сегодня вторым уроком у нас "Проклятия в Некромантии как раздел науки", а мне это очень важно!

Я надела форму, мантию, собрала волосы в... ужасный хвостик, но времени на другую причёску не было.

Быстро добежав до нужного кабинета, я влетела в него, совсем забыв постучаться.

-Адептка! - крикнула преподавательница, но я проигноривала её, и села рядом с Алексом.

-Я пропустила самое интересное? - шёпотом просила я.

-Нет, она даже не начинала. - также тихо шепнул Фостер

Слава богам!

Я очень переживала, что опоздаю, потому что... я тоже вроде как под проклятьем.

Как я это поняла?

Голос проявляется все чаще и сильнее. Хотя я и изо всех сил стараюсь блокировать его.

А громче всего он говорит, когда я нахожусь рядом с Ником...

Это заставляет задуматься, но я не понимаю! Я пролистала весь дедушкин дневник и не нашла ничего важного. Он просто писал туда важные заклятия и про то, что его хотел предать Фостер.

Я старалась найти хоть что-нибудь важное про голос, но осталась разачорована.

И я надеюсь что на этом уроке, даже если не затронут моё (возможное) проклятие, то хотя бы скажут где можно найти что-нибудь о нём в библиотеке.

Я думала над тем чтобы рассказать Нику, но нет. Я не хочу вовлекать его в свои проблемы. Он стал мне слишком дорог, чтобы пудрить ему мозги, возможно и ложным проклятьем.

Да и не смертельное ведь оно! Если сама не смогу разобраться, то так уж и быть попрошу помощи...

-Тише, адепты! Итак, сегодня мы поговорим о проклятьях. - и я принялась внимательно слушать.



Академия Плохих ИскусствМесто, где живут истории. Откройте их для себя