8. Трудности в жизни💔

946 40 6
                                    

Аня проснулась на диване рядом лежала что-то. Она подумала, что это её плющевая акула и обняла её, но это был Финн.
Финн: пх.
Немного вздрогнув Аня отдёрнулась и сказала.
Аня: Что ты тут делаешь?!
Финн: у меня к тебе такой же вопрос.
Аня: всмысле?! Почему ты спишь со мной.
Финн: эм... когда я тебя спас от кого-то, я положил тебя в твою кровать, убрался и лёг на диван, а ночью ты сама пришла ко мне...)
Аня: да? о господи как стыдно...
Финн: ничего)

Аня и Финн позавтракали, позже пришли Стейси и Джейден. Финн рассказал всю ситуацию, а Стейси лишь закрыла рот рукой.
Джейден: в таком случае мне лучше остаться с Аней.
Финн: я уже сегодня оставался, я сам справлюсь!
Аня: хватит спорить, вы можете вдвоём остаться у меня.
Джейден: хорошо)
Он посмотрел на Стейси, она кивнула.
Джейден: я хотел тебе сказать Ань...
Аня: м?
Джейден: ты мне нравишься... хочешь ли ты быть моей девушкой?
Финн нервно стал перебирать пальцами.
Аня: ...да...
Финн нажал что-то в телефоне.
Финн: извините мне звонят. Я отойду.
Джейден обнял Аню. Все продолжали разговаривать. Финн снова подошёл.
Финн: извините, мне пора домой...
Аня: я тебя провожу.
Финн: я сам знаю где выход!
И Финн ушёл.
*********
************
***************
Вскоре приехал Дима, а там и родители. Подростки продолжали ходить в школу, но почему-то Финн не появлялся нигде уже 3 недели. Наверное на съёмки уехал.
**********
Обычный понедельник, Аня усталая пришла со школы и легла на кровать, посмотрев в окно, девушка увидела Финна на крыше который играет на гитаре. Ему видно очень было грустно. Аня сделала уроки, и легла спать.
Девушка проснулась от того, что кто-то её будил. Открыв глаза она увидела перед собой маму.
Аня: мама, что такое... ночь же ещё?
Мама: А... Ан... Ня...
По её голосу было слышно, что она плачет.
Аня: что?!
Аня подскочила.
Мама: мне сообщили... что Дима..
У Ани замер ком в горле.
Мама: разбился на смерть... его тело нашли в машине сегодня в час ночи... и ещё двух его друзей...
Мама заплакала. Аня замерла. Она стала вспоминать все моменты с Димой, как он её радовал, будил, как они переезжали. Аня заплакала.
А дальше началось...
Опознания тела...
Суета...
Выбор гроба...
Похороны.....
Скорбь...
Поминки...
И бесконечные ссоры родителей.... папа Ани от горя стал много пить, и это очень раздражала его жену (маму Ани). Папа всего приходил домой пьяным. Семья Ани скатилась...

Джейден и Аня ещё встречаются, они встречаются уже полтора месяца. Финн недавно вернулся со съёмок, но в школе так и не появлялся. Джейден оказался не таким уж и милым... он мог наорать из-за пустяка и во всём всего обвинял Аню. Вот очередная ссора родителей с дракой, Ане удалось сбежать, она пошла к Джейдену. Около дома она увидела его с какой-то девушкой, они целовались. Внутри у Ани всё рухнуло.
Аня: значит так ты поступаешь со своими девушками...
Аня подошла Джейдену пощечину и
гордо ушла. В след раздался лишь писк этой девушки.
Девушка: он больше не твой парень! Мы переезжаем далеко от сюда с ним!
Аня пошла домой, зайдя в дом она сразу же получила пощечину от папы.
Папа: убирайся!
Папа Ани вытолкнул её из дома. Девушка села на лавку около её жилища и заплакала. Уже поздно 00:02, начался дождь. Аня плакала, промокшая девушка сидела и дрожала от холода. Тут она послышала очень знакомый и приятный голос. Это был Финн.
Финн: Аня? Что с тобой? Почему ты не дома? Давай я тебе помогу.
Аня: не надо... со мной всё хорошо...
Финн: да конечно... пойдём.
Парень взял Аню за руку и повёл к себе в дом.
Финн: мам, это Аня, моя лучшая подруга, у неё большие проблемы в семье, её выгнали из дома, а на улице ночь и дождь, можно она переночует у меня?
Мама финна: конечно, что за тупые вопросы.
Аня: спасибо конечно, но не надо, я сама справлюсь)
Мама Финна: всё хорошо, чувствуй себя как дома зайка.
Аня: правда не над
Её перебил Финн.
Финн: надо, пойдём)
Финн взял её за руку и повёл к себе в комнату.
Финн: так.... держи это.. иди в душ, переоденься в мою майку и умойся.
Аня: с... с.. спасибо)
Через 5 минут Аня уже была готова.
Финн: так что случилось?
Аня: вообщем... меня выгнали из дома.. из-за пьяни папы, я пошла к Джею... а он...
Аня расплакалась. Финн прижал её к себе.
Финн: я его убью!!
Аня: не надо.
Финн: он козёл такой!
Из кухни раздался звук.
Мама Финна: Финн и Аня! пойдёмте кушать!

Не просто друзья... | Финн вулфард Место, где живут истории. Откройте их для себя