— Я не одобряю, — сонно проворчала Тикки. Будильник Маринетт поднял ее до восхода солнца. Квами с явным неодобрением на мордашке наблюдала, как подопечная шуршит наверху, перебирая вещи, а некоторые скидывая вниз. — Ты точно не можешь просто сказать Адриану, что ты Ледибаг? Например, за чашечкой кофе?
Маринетт, которая на данный момент взбивала подушку, насмешливо фыркнула.
— И довести его до сердечного приступа? Тикки, когда я в первый раз поцеловала его взасос, его просто заклинило. Так что я не буду запрыгивать к нему на колени, попутно обращаясь в Ледибаг.
— Я не о том... — Тикки со вздохом помассировала виски. — Я просто не поддерживаю эту затею.
— Плагг говорит, что затея отличная...
— Тем более не поддерживаю!
Маринетт закатила глаза на материнские увещевания квами, аккуратно заправила одеяло под подушку, но потом передумала и снова разворотила постель.
В какой-то степени она понимала опасения Тикки, боже, она даже разделяла некоторые из них! Но это не могло остановить ее от выполнения намеченного плана. После этой ночи она больше не боялась реакции Адриана. Судя по тому, что он говорил о Маринетт, можно с уверенностью предположить, что сам он будет в порядке. Если только не наложит в штаны от счастья, что Мари и есть его напарница.
Проблема состояла в том, что борьба с преступностью — не единственное, в чем они являлись, кхм, партнерами. И Маринетт понятия не имела, как отреагирует Адриан, зная, что он... обжимался... со своей одноклассницей последние несколько месяцев. Ему будет неловко? Или он будет рад? Или он захочет остаться друзьями?
Она все равно поддержит любой его выбор. Он имеет право принять решение. Но ведь неплохо будет заранее все у него выведать? Может, Маринетт начнет с ним флиртовать и посмотрит на его реакцию? Кинет пару намеков, чтобы посмотреть, что он думает о том, чтобы именно она была его девушкой? Или хотя бы морально подготовится, если вдруг выяснится, что она ему не интересна.
А какой у нее другой выбор? Сказать в лицо Адриану правду и молиться, чтобы он вежливо не разбил ей сердце прямо там?
Ни за что!
— Это отличная идея, — вслух произнесла Маринетт, больше чтобы убедить себя, нежели квами. — План хорошо продуман. Он сработает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошлые личности Ледибаг и Кота Нуара (+18!)
FanfictionЛедибаг и Кот Нуар многое пережили вместе. Монстры, проклятия, нападения голубей... они видели все. Но как они пройдут одно из самых сложных испытаний, которое заготовила им жизнь? (То, что начиналось, как маленький нелепый фф про половое созревание...