Ане и Финну пришлось спать в одной кровати. Они отвернулись от друг друга чтобы не смущать не одного из них. Вдруг Аня повернулась к Финну и обняла его. Финн тоже повернулся и обнял девушку. Так они и уснули.
Аня проснулась одна, она боялась выйти из комнаты. Поэтому она взяла телефон и увидела сообщение. Она было от «Мася💓🦋». Девушка знала, что мама будет беспокоиться за неё.
Мася💓🦋: ты где? я за тебя волнуюсь, почему ты не пришла?
Аня решила ответить. Тут же она получила ответ.
*Переписка*
Ме: Я у Финна. Не пришла потому что меня папа не пустил домой, шёл дождь, а я просто сидела на лавочке и плакала, Финн это увидел и предложил переночевать у него. Его мама была не против.
Мася💓🦋: Извини меня, я всю ночь заснуть не могла, всё думала где ты.
Ме: скоро приду домой. Школу пришлось прогулять.
Мася💓🦋: хорошо)Аня отложила телефон, в комнату зашёл Финн.
Финн: доброе утро, ты уже проснулась?
Аня: доброе, да)
Финн: так почему не выходишь?
Аня: стесняюсь...
Финн: дома мы одни. Не волнуйся. Мама высушила твою одежду.
Аня: спасибо тебе большое за всё, я сейчас переоденусь и пойду домой.
Финн: нет, пошли завтракать)
Аня: Финн, я и так тут ночевала....
Финн: ничего страшного, мне наоборот лучше, мне скучно одному)Аня и Финн позавтракали. Сразу после завтрака девушка решила пойти домой.
Аня: ну что, пока, спасибо за всё)
Финн: пока(
Аня: стоп, стой...
Финн: что?
Аня поцеловала Финна в щёку
и пошла домой.
Брюнетка пришла домой и упала на кровать. Она давно не заходила в инстаграмм. И зайдя в него она просто офигела. +500.000 подписчиков. Финн давно подписался на неё. Поэтому у неё столько подписчиков. Про них создали хэштег #Финня . Там было столько фоток. Некоторые фоткали их со спины как они шли в школу.
Её директ просто разрывался. И Аня решила заняться инстаграмом, а то у неё было всего 2 фотки. Как она начала время было 13:10. Время прошло незаметно. Уже 18:30. Аня сделала немного фоток, выложила их, ответила почти всем. И сняла сторис. Оказывается Финн выкладывал фотку с ней в описании он поставил сердечко и отметил её. Вечером пришла мама, она была грустная. Сказала, что Аня опять будет одна 3 дня. У них с папой важные дела. Аня видела подвох, у них не всё хорошо, но ей придётся. Завтра выходной, делать ничего не надо. Она пообщалась со своими подругами и уснула. Папа сегодня не приходил домой.Перед уездом мама разбудила Аню, папа сегодня впервые за 5 месяцев был трезвый. Они уехали. Аня закрыла дверь, поела и зашла в инстаграмм. Там было сообщение от Финна.
finnwolhardofficial☑️: привет, как дела
anyways: привет, нормально, вот родителей проводила, три дня буду одна.
finnwolhardofficial☑️: круто. Я вижу ты занялась свои инстаграмом?🥴
anyways: ахахах да, я вчера целый день отвечала твоим фанатом которы спрашивали «как там финн?», «кто ты Финну?», «Покажи финна».
finnwolhardofficial☑️: может проведём тогда эфир и ответим на их вопросы?😏
anyways: приходи ко мне прям сейчас.
finnwolhardofficial☑️: жди.Через минут 10 в дверь постучались, это был Финн. Аня радостная открыла ему дверь.
Аня: привет)
Финн: о привет)
Они обнялись.
Аня: проходи, будет прямой эфир.
Финн: ок.
Аня: давай пиццу закажем?
Финн: о давай, какую ты любишь, я закажу.
Аня: ммм... давай пеперонни?
Финн: давай, я её обожаю.Когда пиццу доставили подростки пошли в комнату и включили прямой эфир. Финн ещё не показывался, это был сюрприз.
Аня: привееет всем!)
*: кто ты Финну?
Аня: мы лучшие друзья)
*: где ты живёшь?
Аня: в Ванкувере, но вообще я переехала сюда месяцев 6 назад. Я из России.
*: вау ты знаешь русский
Аня: конечно.
Финн пытался не засмеяться.
*: где Финн?
Финн: он умер.
*: кто это говорит?
Финн: его труп.
Аня засмеялась. Финн выпрыгнул. И в чат полилось:
Финн! Финн!!! Ура Финн!!! Я твоя фанатка!!! Финн!!
*: Финн, когда свадьба с Аней?
Финн: ну как будет кольцо так сразу.
Аня: он шутит ребят, мы лучшие друзья. Тупой просто немного.
Финн: эй.
Финн ударил Аню подушкой.
Аня: избивают в собственном доме..Ребята вели прямой эфир целый час, когда они его закончили, то Финн позвал Аню на крышу, и сказал, что скажет что-то важное...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не просто друзья... | Финн вулфард
Fiksi PenggemarЭта история про русскую девчонку Аню и про то как она поехала в Канаду в Ванкувер на фан-встречу со своим кумиром Финном Вулфардом и осталась жить со своей семьёй в Канаде покинул маленький город в России Самара...