-С днем рождения, Кая! 18 это прекрасный возраст, круче, чем сладкие 16! Держи, это тебе! - Загадочно сверкая разноцветными глазами, Франко протянул девушке темно-бордовую бархатную коробочку, устраиваясь по-соседству у компьютерного стола.
-Франко, я же говорила, мне ничего не нужно, - смущенно улыбнувшись, пробормотала Кая в ответ.
-Да, я знаю, ты не хочешь отмечать, но все-таки ты должна это увидеть.
Продолжая таинственно улыбаться, Франко вложил в Каину ладонь свой подарок.
-Какая... Какая она красивая... - спустя минуту прошептала Кая, играя тоненькой золотой цепочкой между изящными пальцами, - Франи, неужели это то, о чем я думаю? - Кая внимательно рассматривала медальон, но, попытавшись поддеть ногтем щель между створками, не смогла его открыть.
-Тсс, - Франко придвинулся почти вплотную и приложил палец к губам, хотя кроме них не то, что в подвале, во всем доме Констанс Бэрнер не было никого, - смотри, - развернув медальон обратной стороной, осторожно управляя Каиным пальцем, он отодвинул им тоненькую пластинку, незаметную тому, кто был не осведомлен о ее существовании, скрывавшую за собой крохотную сенсорную панель.
-Это поразительно, Франи... - выдохнула Кая, - как же тебе удалось его сделать?
Довольный произведенным эффектом парень откинул со лба золотую челку.
-Не зря же я родился с глазами разного цвета, считай во мне и два человека, умный и дурак, - хмыкнул он, - так всегда говорила Каторжина.
-Твоя сестра права. И я знаю, что ты обязательно встретишься с ней, Франи...
Франко грустно опустил глаза, давая понять, что почти смирился со своим половинчатым существованием, на которое сам обрек себя, сбежав из отеческого дома, тем самым лишив себя сестры-близнеца.
-Папа похоронил меня сразу после нового года. Даже матери не дал в гроб заглянуть. Ему проще было признать меня мертвым, чем регрессменом.
-Он об этом пожалеет, - ласково шепнула ему Кая.
Вместо ответа Франко взял ее руку, чтобы отсканировать отпечаток пальца и сделать его ключом, открывающим медальон.
-Франи! Это же гениально... - в очередной раз Кая не удержалась от восторженного возгласа. Только что активированный отпечаток разблокировал створку медальона и, хотя тот и был размером с половину Каиного мизинца, надежно скрывал внутри себя флешку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Механически Живой
AventuraКайтолин живет в идеальном постапакалиптическом мире, который еще сто лет назад лежал в руинах. Природные катаклизмы стерли с лица Земли три миллиарда человек и сто пятьдесят тысяч городов. Правительство Объединенных Государств делает все, чтобы отв...