-Быстрее, уходим отсюда! - Скомандовал Илай. - Они не настолько тупы, чтобы дать нам добраться до сервера!
Он оправился от случившегося даже быстрее Зэта с его механическим сердцем. Вручив Авроре пистолет, он схватил ее за руку и ринулся вперед по ярко освещенному коридору.
-Объясните мне! - Выкрикнула Лина, когда Зэт увлек ее следом за собой. - Почему у меня такое чувство, что у вас все под контролем?!
-Потому что так оно и есть. - Спокойно ответил Джек. Он раздал Франко и Кае по автомату, сунул себе за ремень запасной пистолет с патронами и догнал остальных уже за поворотом.
-Леона убили не потому, что его отец основал проект по испытаниям микрочипов на детях. Артур и Каталина избавились от него, потому что он догадался. Догадался, кто предатель. Но они не учли одного. Лео рассказал мне. - Объяснял на бегу Джек.
-С этого момента мы должны были вести игру в угоду их правилам. Заставить Артура поверить, что медальон у Каи на шее и есть вирус. Что нужно просто заманить нас в ловушку и отобрать его. - Подхватил Зэт. - Но настоящая цепочка с вирусом все время была у меня.
-Потому что Зэта убить сложнее всех. Если бы нам с Франко не везло на всем пути сюда, он был бы тем, кто приведет вирус в действие. - Закончила Кая.
-Но почему вы мне об этом не рассказали?! - Возмутилась Лина.
-Ты была призмой. Призмой слепого обожания, через которую Артур смотрел на всех остальных. - Обернулся Илай. - Если бы мы рассказали тебе, какова вероятность, что ты перестала бы смотреть на него, как на своего потенциального парня?
-Илай, ты уже перебарщиваешь. - Буркнула Кая.
-Как думаете, мой папаша выживет? - Спросил молчавший все это время Франко.
-Я бы охотно сказал тебе, что нет, но люди выживают и с куда более серьезными ранениями. - Отозвался Зэт. - Но он не золотник до сих пор. Почему?
Но на его вопрос никто не успел ответить, потому что рука Илая предостерегающе взмыла вверх. В воцарившейся тишине они это услышали: ровный гул работающих процессоров прямо за стеной.
-Ищите дверь. - Взволнованно шепнул Франко.
-Вот здесь. - Джек стукнул дулом автомата об одну из металлических стен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Механически Живой
AdventureКайтолин живет в идеальном постапакалиптическом мире, который еще сто лет назад лежал в руинах. Природные катаклизмы стерли с лица Земли три миллиарда человек и сто пятьдесят тысяч городов. Правительство Объединенных Государств делает все, чтобы отв...