1 ГЛАВА

20 12 0
                                    

Всем привет. Меня зовут Пак Сью. Мне 21 год и я учусь в университете "Дун" в Пусане. Я брюнетка с голубыми глазами, маленьким ростом, с хорошенькой фигурой. Родителей у меня нет, они оставили на воспитание бабушке, а сами уехали в Китай. Для них была работа превыше всего. Но сейчас я живу отдельно. Парня у меня тоже нет. Пока что я не встретила человека которого люблю. Во мне так же есть странность. Мне целый год снится один и тот же сон. Какой то парень в черной маске и одежде приходит в какое то кафе и читает там странную книгу. Я никак не могу увидеть что скрывает эта маска....
______________________________________

Сегодня пятница. На улице 6 вечера. Я иду с университета домой. Так как сейчас осень темнеть начинает как раз к 6-7 часам. На небоскребах начинают светится фонари. Пусан потихоньку погружается в ночную атмосферу. Опавшие листья шуршат под ногами, толпы людей идут после работы домой. Я решила присесть на лавочку и понаблюдать за этим. Вдруг какой то парень подсаживается ко мне.

П: Что же такая красивая девушка сидит одна? - посмотрев на меня сказал он тихим голосом. Я же просто промолчала, так как не знала что ответить.
П: Меня зовут Кей. А вас?
С: Сью. Приятно познакомиться - мило улыбнувшись ответила ему.
К: Будем знакомы?
С: Давайте будем знакомыми.
К: Тогда вот, возьмите - он протянул свою визитку с номером телефона.
С: Тогда возьмите и мою - в ответ я протянула ему свою визитку.
К: Что ж мне пора. Пока.
С: Досвидания Кей - попрощалась я с ним.

Спустя пять минут сидения на лавочке я пошла домой. Дойдя быстренько до дома я сунула ключи в замочную скважину и дверь открылась. Дома меня ждала моя собачка. Её зовут Мина.

С: Иди сюда моё солнышко - проговорила я собаке и она тут же подбежала ко мне и начала кружиться вокруг меня.
С: Ты соскучилась по хозяйке, да? - Мина тут же прыгнула мне на руки и начала облизывать мне щеку.
С: Всё, хватит - с ноткой смеха произнесла я.

Теперь хозяйка идет на кухню кормить своего голодного питомца. Нехотя отпустив собачку на пол она достала из полки корм и насыпала его в миску. Мина тут же подбежала и начала кушать.
Тем временем Сью начала готовить еду для себя. Она решила поесть рамен. Достав лапшу для рамена положила в тарелку и пошла ставить чайник. Пока чайник кипел она успела переодеться в домашнюю пижаму и достать тетради из сумки. Послышался звук щелчка.

С: О, вот и чайник скипел! - проговорив я пошла на кухню. Залила в тарелку воду и начала ждать.

Неожиданно мой телефон зазвонил. Я быстрей побежала к телефону. Достав телефон я увидела что звонит моя подруга Лина.

С: Алло...
Л: Привет, Сью.
С: Ну здравствуй.
Л: Короче, ты же помнишь что скоро у меня день рождения?
С: Да, помню.
Л: Так вот, я решила отпраздновать это день рождения только с тобой, вдвоем. Как тебе идея?
С: Классно, но что мы будем делать вдвоем?
Л: Сначала пойдем в клуб, а после клуба ко мне домой и там переночуешь.
С: Ну как бы ладно.
Л: Вот и хорошо. Тогда пока, спокойной ночи.
С: И тебе спокойной - после разговора я пошла начала кушать.
Доев свой ужин я принялась делать конспект. Рядом на кровати лежала Мина и посапывала. Прошло часа два, я чуть не уснула прямо за конспектом. Доделав, я пошла в душ и легла спать.

Я встаю с кровати, смотрю на часы.  Десять утра. Я быстренько иду в душ. Поесть Сью уже не успеет так как в десять тридцать начинается первая пара в университете. Я накинула на себя куртку, сумку и выбежала из квартиры. Я вылетаю на улицу бегу по дороге не смотрю под ноги и тут..... Свет, фары, темнота......








Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 19, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Black mask || черная маска [РЕДАКТИРУЕТЬСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя