Герой

10 0 0
                                    

Зал огромный и мрачный, но практически пустой. Ближе к стенам располагаются несколько колонн, в центре, на возвышении, стоит трон из чёрного мрамора, а на нём величественно восседает Король Демонов. Глаза прикрыты, он совсем не шевелится и, кажется, даже не дышит, вокруг стоит оглушающая тишина.

Он открывает глаза слишком резко, однако зал пуст, и пугать ему некого. Король Демонов прищуривается, беззвучно шевелит губами, а затем криво усмехается. Он знает, он уже почувствовал. Совсем скоро к замку начнёт поход команда молодых и умелых воинов под предводительством абсолютно исключительного человека, обладающего невероятной силой, дарованной свыше. Мир выбрал своего Героя, дав ему миссию сокрушить Короля Демонов и вернуть покой на родные земли. Отказы, разумеется, не принимаются.

Это продолжается уже давно, ведь он не первый Король Демонов, а тот человек — не первый Герой. Борьба «добра» и «зла», ведущаяся с переменным успехом. «Зло» бесчинствует десяток-другой лет, потом появляется Герой и «добро» побеждает, даруя пятьдесят лет мира. И так по кругу снова, и снова, и снова, и снова. Так было всегда, так будет и после. Или не будет.

Круг прервётся, «добру» придётся подождать. Потому что Король Демонов решил уже давно, что умрёт от рук лишь одного единственного человека, того, кто действительно был достоин стать Героем, того, кто мог бы спасти его. От отчаяния, от одиночества, от самого себя. К сожалению, мир отнял у него Героя, которому он бы позволил себя убить. Так зачем нужен этот мир? Без его Героя в существовании этого мира нет смысла, поэтому Король Демонов погрузит его в вечный хаос.

Фигура на троне пошевелилась, поднялась и подошла к окну, встав полубоком, правой стороной. В нечётком отражении стекла, Король Демонов видел молодого человеческого мужчину, высокого, с благородной осанкой и холодным пронзительным взглядом серого глаза. Аристократичные черты лица и прямые белые волосы делали его ещё красивее, такой типаж, несмотря на всю отстранённость, неизбежно привлекал бы поклонников, как мотыльков к пламени. Но затем Король Демонов повернулся другой стороной, и стало очевидно, что он действительно не человек. Левая половина лица выглядела как страшная маска, вот только снять её было невозможно. Глаз, не имеющий ни белка, ни зрачка горел жёлтым, на лоб падала двухцветная чёлка — справа белая, а слева — красная, разделённая ровно посередине. Он всегда был таким «половинчатым», но чёрной чешуёй, делающей его Демоном, обладал лишь восемь лет. Верно, он не всегда был таким, когда-то он был человеком...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 24, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПроклятыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя