0.

807 50 2
                                    

Капитан Салазар уже долгое время бороздил на просторах этих никому доселе неизведанных вод. Сколько лет он уже пытается истребить пиратов, сколько лет он пытается отомстить за смерть отца. Он уже и сам сбился со счета, сидя в своей каюте и отпивая из кружки ром. Ему надо было выпить и отвлечься, немного расслабиться никому не повредит. В это время многие пираты, которые слышали о проделках Салазара, решили объединиться. Пары десятков кораблей собрались воедино, чтобы атаковать "Немую Марию," так назывался корабль испанца, который они и хотели уничтожить. Кровь за кровь, как говорится.

Но они оплошали. Салазар был слишком расчетлив, он продумал буквально каждый свой шаг. Крики, кровь, застилающая эти соленые воды, горящие корабли и трупы, тонущие в синей пучине этого моря. Только один корабль смог улизнуть из-под обстрела, только один из двух десятков, сколько же там людей.. И этот корабль не остался без утраты. Капитан, держащий в своей руке самое ценное сокровище, подозвал матроса

- Джек.. - прохрипел он, после чего к нему подошел юный парень с довольно привлекательной внешностью

- Да, капитан? - парень присел рядом с умирающим, тот протянул ему то самое сокровище. Компас.

- Теперь он твой.. Джек.. - это были последние слова капитана горевшего корабля.

Парень стоял над трупом. Он приложил к груди руку, прикусив губу.

В то же время, на корабле Салазара царила радость. Наконец-то все пираты повержены! Точнее, он думал так. Испанец посмотрел вниз и увидел плавающего пирата, который держался на воде лишь благодаря доске, обломка корабля. Он молил о пощаде, размахивая белым флагом.

- Капитан, - молвил один из матросов, обращаясь к Салазару, - он просит о пощаде...

- Пощаде? - усмехнувшись, красивый и статный испанец лишь посмотрел на своего матроса. - Никакой пощады.

О да, он был жесток, это была месть, которую он так долго ждал. Салазар приказал открыть огонь, но тут...

- Эй, ты! - испанец обернулся и увидел на борту каким-то чудом уцелевшего корабля матроса. Джек кричал и старался привлечь к себе внимание, после чего молвил:

- Я бы хотел предложить тебе кое-что! Обговорим? - вся команда смотрела на Джека, как на умалишенного. Но Воробей, как его прозвали товарищи, знал, что он делал.

СделкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя