***
Боруто где-то за двадцать пять.Боруто забрали оцуцуки в четырнадцать лет и ростили его для своих целей, дереня была разрушена. Через пару лет освоив свою великую силу боруто збежал и начал уничтожать оцуцуки. Король оцуцуки решил вернуться в прошлое и захватить боруто ещё не научившегося управлять своей силой, узнав это Боруто решил отправится в прошлое сспасти маленького себя и координально изменить будущее.
***
Наше время.
Боруто гулял со своими друзьями по площади. Они смеялись и просто радовались жизни. Боруто мучал вопрос о его глазе но он старался забить на него и отвлечся на что нибудь другое.
Шикамару- сегодня больно тихо и без проишествий.
Боруто - ну и хорошо...
Сарада- смотрите кто это?
Все повернулись. Шёл высокий блондин. По нему сходили с ума девушки и рассматривала целая толпа.
Он начал подходить к нашей компашке.
Он стал напротив боруто.
Боруто - ты кто?
??? - боруто удзумаки из будушего, а о дальнейшей твоей защите буду заботится тоже я....
Боруто - чего?
Вз Боруто - твой глаз... За ним придут и не один раз... Я отправился в прошлое чтобы звщитить тебя и поменять будущее.
Боруто - стоп! С чего я должен тебе верить? Можит это розыгрышь...
Вз Боруто - эх... Какой же ты всё ещё ребёнок...
Боруто - ты понимаешь что сам себя унижаешь!
Друзья боруто были в шоке.
Вз Боруто - пошли в резиденцию нужно с отцом встретися я очень давно его не видел и поговорить надо.
Боруто - а это ничего что мы общяемся и всё такое?Вз Боруто - нет я решил кординально поменять будущее так что всё нормально.
Вз Боруто взял боруто за руку и потащил в резиденцию.
Мысли боруто - чё **** вообще происходит? Пришёл я из будущего чтобы защитить меня?
Они пришли в резиденцию.
Стук в дверь.
Наруто - входите...
Заходит вз боруто и держит боруто подмышкой.
Наруто -? Чего?
Наруто был в шоке.
Вз Боруто - так засранец мелкий сиди внимательно слушай на диване.
Боруто кивнул.
Вз боруто долго смотрел на наруто.
Вз Боруто - аж как-то не верится что ты сейчас жив...
Наруто и боруто были в шоке.
Наруто - ты...
Вз Боруто- я Боруто из будущего, я пришёл чтобы защитить боруто и изменить будущее...
Вз боруто присел.
Наруто - от чего боруто нужно защищать?!
Вз Боруто посмотрел на боруто а потом повернулся к наруто.
Вз боруто - глаз...
Наруто - что?
Вз Боруто - как раз недавно у боруто проявился глаз джоган и ему никто не поверил, через два месяца после этогонапали оцуцуки, началось сражение за меня развязалась пятая мировая война шиноби, не только оцуцуки охотились за мной, после разрушения деревни все мои близкие погибли так же как и ты, меня забрали оцуцуки для своих целей но через пару лет я смог сбежать и стал истребителем оцуцуки которые захватили землю, недавно я услышал что король оцуцуки хочет вернуться во времени и забрать меня мелкого поэтому я поставил себе цель спасти боруто и изменить будущее.
Боруто не мог поверить своим ушам.
Вз боруто активировал джоган и показал наруто.
Вз Боруто - вот то из-за чего разрушится мир, но если я маленький научусь использовать этот дар и проклятье то он спасёт мир и изменит будушее...
Наруто с шоком посмотрел на боруто.
Боруто было конечно обидно что ему никто не поверил тогда.
Вз боруто- кстати можно... Это... Ну.. Обнять тебя... Всё-же дано не виделись...
Наруто был в шоке но понимающе кивнул. Вз боруто обнял наруто.
Вз боруто - хочу увидеть всех а завтра начну тренировать боруто времени у нас мало, потому что если боруто умрёт то умрут все, он мост между жизнью и смертью...
Боруто сидел вообще в шоке.
Наруто собрался.
Наруто - пошлите домой...
Наруто улыбнулся. Они пошли домой на них оглядывались посторонние.
Вз Боруто заметмл как мелкий задумался.
Вз Боруто - чего приунил?
Боруто - да так задумался....
Они пришли.
Вз Боруто - так всё знакомо....
Вз Боруто провёл рукой по стене дома и улыбнулся.
Они зашли в дом.
Хината с шоком смотрела на взрослого сына. Они весь вечер разговаривали и смеялись. Пару раз взрослый боруто заплакал от вида живой семьи.
На следующий день боруто и боруто пришли на полигон.
Вз Боруто - через три дня первое нападение...
Боруто - так скоро!?
Вз Боруто - поэтому у нас мало времени,садись в позу лотоса и посылай чакру в глаз.
Боруто сел на камень. Он чувствовал как чакра скапливается а потом что-то тёплое потекло по щеке.
Вз Боруто - открой глаза...
Боруто через боль открыл глаза.
Вз Боруто - это упражнение по 10 раз в день повторяй пока кровь не будет течь и сможишь поддерживать его.
Боруто подумал что так он долго будет а времени мало и надо стараться.
Боруто настроился в серьёзи стал пробовать ещё. После десяти попыток.
Вз Боруто - может пока хватит?
Боруто - нет я ещё попробую!
Боруто сосредоточился.
Почувствовав прилив чакры в глаз он открыл его. Кровь не текла.
Вз боруто поперхнулся.
Вз боруто - тьфу ты блин забыл что я вундеркинд, так следующее поддерживай джоган в течении всего дня и носи вот эту повязку.Вз боруто - мало ли кто ещё знает про глаз...
Боруто весь день ходил в повязке поддерживая джоган.
Сарада- привет что за повязачка?
Боруто - да так глаз болит ударился уже был у врача.
Сарада- ясно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена жизни
FanfictionГы..... Мне нечего описывать просто читайте и да это Боруто(борик)😎