Спустя 15 минут дверная ручка стала дергаться.Я испугалась и случайно пискнула.
-Так понятно.Гаврилина,выходи.-это был Даня.
По его голосу было понятно,что он в ярости.
Я открыла и Даня за руку вытащил меня в коридор.Потом прижал к сткне.-Я жду объяснений.Чего ты убежала и чего я должен бегать как придурок по всей школе?-это тяжелое горячее дыхание обжигало мне кожу.
-Меня Вероника выбисила.-недовольно сказала я.
-Новенькая?Когда она успела и что она такого сделала.Вроди ж нормальная.-от последних слов Дани,мне стало тяжело дышать,но я не подала виду.-Только что....спросила кем ты занят,а потом поржала надо мной.-пробубнела я.
-Да я смотрю ты ревнивая.-с ухмылкой сказал парень и провел рукой по моим волосам.
-Ничего я не ревнивая.-фыркнула я и тут Даня резко подтянул меня к себе.Мы случайно сопрекоснулись губами.Я хотела отстраниться,но Даня не дал этого сделать....Он углубил поцелуй.
Мы не отстранились даже после звонка....Тупо не могли.Но когда урок уже шел как минут 10 мы отстранились.
-Ну и....Зачем ты это сделал?-недовольно спросила я
-Что бы меньше ревновала.-с ухмылкой сказал парень и потащил меня в кабинет.Конец уроков
РепетицияМы вышли во двор школы.Бросив рюкзаки у лестницы мы стали на точки.Эта Вероника танцевала с Владом.
Хореограф показывал нам движения,а мы пытались их повторить и вот в один из таких раз.Золотова задела Даню.Он посмотрел на нее,а та в свою очередь заиграла с ним.Может я и параноик,но взгляд Милохина мне казался очень пошлым.За час репетиции так было не один раз.В последний я вскипела.Даня с Вероникой заигрывали глазами,нам дали 15 минут отдыха и Вероника с Даней сошлись.Девушка уже прям реально заигрывала с Даней,а тот рад стараться лыбиться ей.
Я просто не выдержала и прописала Дане посчечину.Взяв рюкзак,я быстро стала убегать,но он пойчал меня и закинув на плечо,вернул обтано.-Милохин,отпусти меня.-зло шипела я.
Даня показал учитклю,что нам нужно 10 минут.Все стали обратно на репетицию,а Даня пересадил меня на свои колени.
-Не думал я конечно,что у тебя такая тяжелая рука.Юль,что это было?-тихо прошептал парень и прижал меня к себе.
-Это обозначает то,что ты кабель.Отпусти меня,я не хочу с тобой находиться.-сказала я и хотела встать,но Даня не давал возможности.
-Мда...твоя ревность скоро сведет меня с ума.-недовольно прошептал Даня и отвел взгляд.
-А я что виновата,что тебе одной девушки мало.-огрызнулась я.
-Ты о Веронике?-грубовато спроил Даня.
-О ней самой.-фыркнула я
-Да она пытаеться со мной заиграть,но Юль я никакой не кобель.Ведь я знаю,что у меня есть ты.Она мне и подавно не сдалась.-сказал Даня и я посмотрела на него.
-Правда?-тихо спросила я
-Правда.-ответил Даня и я обняла его.
-Прости меня дуру ревнивую.-с грустью сказала я.
-Ты не дура,но то что ревнивая факт.-сказал Даня и мы посмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить.Второй сезон
FanfictionЭто чувство одиночества.....Оно поглащает нас обоих.Эта влюбленность не дает нам жизни.... Как забыть эту привязанность? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗