Предисловие

19 4 0
                                    

 Девочка сорвала ромашку и села на качель.Размахивая ножками,она стала вырывать лепестки и тихо произностить "Любит-не любит".Она так увлеклась,что не сразу заметила,как к ней подбежал мальчик с ярко-голубыми глазами.Когда лепестки закончились,она с улыбкой посмотрела на своего друга и весело произнесла:

-Любишь!

Её улыбка...Он готов смотреть на неё целую вечность.

-Люблю.-сказал он,улыбнувшись ей в ответ.

Ей всего 5 лет,а ему 6,но их дружба,а уж тем более любовь,была самая искренняя на всём свете.Он протянул ей ручку,чтобы помочь встать с качели.Этому научила его мама,говоря,что так поступают настоящие джентельмены.

Они не смогли далеко уйти.К его подруге уже подбежали ребята,которые предлагали играть в разные игры,а она улыбалась им,соглашаясь с каждым словом.Он был ещё ребёнком,но даже в таком возрасте мальчику хотелось,чтобы её улыбка была только для него.

Она всегда была любима в их детской компании,ведь её смех,хорошее настроение...Все самые позитивные эмоции сразу же передавались другим.Он не играл с ними,ему просто хотелось наблюдать за тем,как она счастлива.

Вечером её мама всегда приходила за ней во двор.Женщина вежливо кивала мальчику,а потом обнимала счастливую дочь,рассказывающюю о том,как провела свой день.Они уходили,держась за руку,а он продолжал смотреть ей вслед.Завтра мальчик снова увидит её,сидящую на качеле и весело болтающую ножками,но это будет только завтра.

Тьма настоящегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя