11 глава

859 56 11
                                    

Хм... Странные символы.... Да ещё белый текст на чёрном листе... Но... Почему я их понимаю?...

Я легла на спину с согнутыми ногами.

- Эй! Что это за книга?

Кто это? А этот робот... Блин все опять на меня смотрят... Бесит...

- Без понятия... Вот пытаюсь разобраться
- Можно посмотреть?
- Неа, это единственный экземпляр

Но есть ещё один вопрос... Откуда? Я точно помню что таких не было.... Ладно потом разберусь.

Я села обратно и убрала книгу обратно в рюкзак. А в замен я достала скейчбук и пенал. Хм... Кого же мне нарисовать? Наверное ту девочку она мне почему-то сразу понравилась. Нехорошо получилось, что я ей не дала сказать, но в этом вся я.

Я начала рисовать. Получалось средне.

Дорисовала.

Сняла шлем.

Опять все смотрят на меня.

Терпение лопнуло.

- Да задолбали! Я вам не исчезнувшая технология чтоб на меня глазели!
- А... - было начал тот индивидум который снял меня с потолка.
- ОТСТАВИТЬ РАЗГОВОРЫ! - упс... Привычка...

Я взяла шлем, запихнула скейчбук с пеналом в рюкзак, последний закрыла и поместила обратно на спину, поправила автомат и встав побежала к краю, спрыгнула, побежала в тунель из которого меня привезли; во время бега нацепила на голову шлем.

Меня попытались остановить, но я активировала ролики. За мной поехали жёлтый робот и синий... Но синий очень похож на девушку.

----------------

Привет!
Простите за ошибки!
Как главушка?
Как думаете догонят или нет?
Пока, пока!

Я в мире трансформеры прайм ИЛИ Девочка из апокалипсисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя