Глава 4

3.6K 121 82
                                    

– Лиз, что случилось? – спросил Нед, стоило мне сбросить вызов. – На тебе лица нет.

Я глубоко вздохнула и зарылась руками себе в волосы, падая на диван рядом с парнями. Мысли превратились в кашу и я не сразу услышала, как меня снова стали звать.

– Эй, Лиззи, всё нормально? – Питер дотронулся до моего плеча что смогло вывести меня из своеобразного транса.

– Около университета выстрелы были. Сара звучала очень обеспокоенно... – пробормотала я.

Паркер на секунду завис, а затем чертыхнулся и моментально подскочил с места, убежав куда-то. Нед же просто вжался в диван, прикрыв глаза. Спокойный и тихий вечер закончился раньше, чем планировалось, да и не так, как хотелось бы.

Больше всего я надеялась, что никто не пострадал. Я волновалась за своих подруг, которым, собственно, как и мне, свойственно попадать во всякие передряги. И если с Сарой всё хорошо, то насчёт остальных пока ничего неизвестно. И это тревожило.

Пока я пыталась собрать мысли в кучку, в комнату снова влетел Питер, только на этот раз на нём был его костюм из нано частиц, который ему подарил Тони. Этот костюм он носит не всегда. Чаще, на Паркере можно увидеть чёрно-красный, который он создал сам, пока был в Европе, но когда поступает информация о перестрелке, Старк убедил его носить тот, что пули пробить не смогут.

– Ребята, мне нужно туда, – виновато произнёс парень, указав пальцем на окно.

– Будь осторожен, ладно? – негромко сказала я, с надеждой посмотрев на него и получив в ответ кивок.

Буквально через секунду Питер оказался у окна, открыв которое, выпрыгнул и улетел в неизвестном направлении. Все эти его эффектные исчезновения действительно были таковыми, но при этом не менее пугающими. Паучок иногда грешил тем, что забывал заменить картриджи с паутиной, из-за чего каждый такой его прыжок был опасным. Но стоило мне начать упрекать его за это, Паркер лишь отмахивался, обещая, что всегда будет проверять наличие паутины.

– Ты как? – послышался голос Неда, который всё это время сидел молча.

– Я-то нормально, а вот насчёт тех, кто был рядом с университетом в тот момент не уверена...

– Всё будет хорошо, я уверен, – Лидс одобрительно постучал мне по плечу, а я немного улыбнулась. – Может тебе чай сделать? Или кофе?

Fade Into DarknessМесто, где живут истории. Откройте их для себя