Юнги-щи?-проговорил испуганный омега, всё ещё держа за руку Кима. Отпустите пожалуйста, мы очень торопимся!-скулил младший оглядываясь назад. Он так не хотел, чтоб Джин и Джун узнали об этом, они же точно закопают его. Куда вы спешите? Школа у вас кончились, а вы бегаете как угорелые! Джин вообще знает, что ты в этом районе, а?-было страшно,в этих глаза было столько холода,что пробрался под кости. А его рука, что держала запястье мальчика,отдавала приятным холодком по всему телу. Приятный тембр голоса, ласкал слух. А запах был сильнее чем обычно. Но сейчас не до этого, нужно как-то убежать от Юнги. Взади слышится шаги. Из-за угла выбегает тот самый охранник и останавливается около Мина. Здравствуйте, господин Мин-неожидал охранник увидеть здесь главу мафии. Чимин растерялся, мотал в разные стороны голову, лишь бы найти выход. Тэхён уже сдался опустив голову вниз. Эти дети, что-то натворили?-заметив реакцию младших на появление охранника,Юн решил спросить и не зря. Эти двое забрались на заброшенное здание, которое в любой момент может обрушится, поэтому я побежал за ними, извините господин Мин-поклонился охранник. Не стоит-сказал Юнги и протянул купюру. Охранник поблагодорив отправился дальше на свой пост. А теперь объясни какого хера ты забыл на заброшке, тебе приключений мало, я тебе устрою их!-прошипел Юнги. Простите, я сделаю всё, что вы мне скажете, только не говорите Джин-Хёну-от безвыходности Чимину хотелось плакать. Тэхён офигел от предложения и поднял голову на друга. А Тэхён, ты иди домой и не лазай больше тут, а то тоже накажу!-прорычал Юнги, стараясь быть хоть чуть чуть дружелюбнее. Тэхён растерянно смотрел то на друга, то на их слепленные вместе пальца. Чимин кивнул, дав понять, что всё хорошо и он может идти. Он отпустил руку Чимина и с жалостью посмотрев им вслед, убежал. Юнги проводив взглядом Тэхёна, начал прожигать дырку в Чимине. Резко схватил его за руку и куда-то потянул. Чим не сопротивляться ведь помнит, что обещал выполнить всё, что скажет альфа, лишь бы Джин-Хён не узнал. Как оказывается Юнги притащил его на спортивную площадку. Давай 50 кругов!-уверенно сказал альфа. Что?-не поверил в его слова Чимин. Ты сказал, что всё выполнишь если я не скажу Джину, моё желание:пробеги 50 кругов-его злощасная улыбка, так и давила на младшего. Юнги жесток, но это один из его способов воспитания он не пытался, как-то поколечить Чимина. Чимин тяжело вздохнул вспомнив, как мучался после первой тренировки, его мышщы ещё не до конца восстановились. Но так как это желание, нужно выполнять,Чимин же не хочет, чтоб Джин-Хён узнал. Сняв портфель он побежал. Бежал медленно и умеренно. На 40 круг у него кружилась голова, и пробегая мимо Юнги он просил его, чтоб тот пожалел его. Ну от охраника ты убегал, и всё было хорошо, поэтому беги!-отвечал альфа, на мольбы облегчить наказание. Последний круг Чим бежал, как в тумане всё плыло перед глазами,земли под ногами будто не было. Он чувствовал жгучую боль во всем теле от напряжения, и боль в стопах, наверное там не одна мазоль, бок тоже жутко болел. Добежав до Юнги, он остановился пытаясь восстановить дыхание, согнувшись пополам. Юнги думал просто мальчик устал, щас отдышыться и нормально будет. Через минут 5, Чимин наконец выпрямился, он закинул лямку рюкзака и посмотрел на Юнги. Он вроде ухмылялся, а вроде нет. Чимин нечего не различает сейчас, ему очень плохо. Вот Юнги выходит вперёд и он жестом зовёт Чимина, чтоб тот шёл за ним. С каждым шагом Чимиру становилось сложнее, в глазах туман, а веки тяжелеют. В один момент Чимин до конца ослабев упал на землю и наконец закрыл глаза. Он потерял сознание. Услышав падение чего-то о землю. Юнги развернулся. Он был в ужасе. Он довёл ребёнка до такого состояния. Что он скажет Джину? Он подлетел к Чимин. Взяв его на руки, Юн быстрым шагом пошёл по направлению дома Джина. Он слышал стоны из уст Чимина, от боли. Юнги?-прошептал Чимин, на самое ушко альфе. Чимин не до конца понимал, что происходит. Малой, прости, не думал, что эти 50 кругов, так выбьют тебя из колеи, что ты молчал-то, что тебе плохо?-Юнги переживал за младшего и за свою жопу, ведь от Джина ему влетит по полной программе. Всё хорошо, не переживай-прошептал Чим вдыхая запах. Идти можешь?-спросил Юнги, но ответа не последовало. Уснул... - уголки губ Юнги приподнялись, но тут же опустились. Перед собой он видит знакомый дом Кимов. Позвонив в дверь его встретил уставший и нечего не подозревавший Джин. Увидев младшего без сознания его окатила злость, кто опять довёл его малыша? Он даже не обратил внимание, кто его принёс. Взяв Чимина, Джин потащил его в гостиную. Положив на диван, он снял кедики и портфель. Он перевёл взгляд на растерявшегося Юнги. Как Джину сейчас хотелось ударить Юнги по голове, и по сильнее. Что произошло?-успокоив свой пыл решил спросить Джин. Ну...-затушивался Юн. Говори как было-спокойно ответил Джин. Юнги рассказал, всё подробно, не соврав не в одном моменте. Ты придурок Мин Юнги!-уже разозлился Джин. Я не знал, что он такой слабый!-Юнги. Не в этом проблема! Ты в больнице сказал ему, что он слабый. Из-за твоих слов он провёл свою первую "тренировку",из-за которой упал без сознания, он ещё не восстановился. А ты опять его на грузил, у него же завтра всё болеть будет-Джин очень переживал за Чиму. Я не знал!-расстроился Юнги. Джин погладил младшего по волосам. Ему так не нравился вид болезненого Чимина. Джин обижен на Юнги, поэтому буквально выгнал его из дома.
***
Чим проснулся утром, и как не странно чувствовал он себя хорошо. Он встал с кровати и лениво поплёлся на кухню. Там как всегда хозяйничал Джин. Увидев ребёнка, Джин слегка нахмурился, кто ему разрешил на заброшку залезать. Что ты забыл на заброшке?-решил сначала спросить Джин. Юнги-щи обещал не рассказывать-прохныкал Чим. Тэхён увлёкся фотографиями и поэтому первый заказ он выполнил именно там-кратко ответил Чим. Божечки, что ж мне с тобой делать? Как себя чувствуешь?-успокоился Джин. Всё, хорошо я пойду в школу!-обрадовался Чим, что старший не так сильно злится. Хорошо-вздохнул Джин и удалился из кухни. Чим собрался в школу и вышел из дома, а дольше как на повторе, сел в машину доехал до школы, а там орущий Тэхён спршивающий как у него дела. Всё хорошо Тэ, наказание было не такое сложное! - успокоил друг Тэхёна. Ну хорошо, пошли на уроки?-спросил Хорс, уже обо всём всё знающий. Уроки шли медленно, но только не для Чимина. Он всё никак не мог отделаться от мыслей про Юнги. Он не мог забыть его бужоражущих прикосновение, его сладкий запах, а его голос и улыбка. Всё. Чимин ты реально влюбился-Чимин тяжело вздохнул своим мыслям. Чимин не заметил, как к нему подошёл учитель. ЧИМИН!-в 5 раз зовёт его учитель. Юнги!-учитель вырвал его из свои мыслей, от неожиданности Чимин выкрикнул на весь класс, то имя которое долгое время сидело у него в голове. Тэ и Хосок странно покосились на него. Все дружно поржали. Причём здесь Юнги, урок слушай!-сделал замечание учитель и отошёл от парты ученика. Чимин смущённо отпустил голову, он не ожидал от себя такого. Все ещё пол урока шептались и хихикали. Урок закончился. К Чимину подошли два ошарашеных парня. Чим-Чим, что это было на уроке?-спросил Тэ. Я задумался-опустив взгляд, ответил Чим. Задумался о Юнги?-скрежет зуб Хосока, было слышно наверное на всю школу. Да-виновато сказал Чимин. Уууу-всё что успел сказать Тэхён, пока не получил пеналом по голове. Он мне не нравится!-ответил на немой вопрос Чим. Ладно, ладно-потерев удареное место, Тэхён надул губки. Остальные уроки Чим сидел поникший ведь то, что ему не нравится Юнги, ложь чистой воды,ну по словам Чимы:"Пиздёшь чистой воды". После уроков они вышли из класса. На глаза сразу попался тот альфа, что издевался над Чимином. Привет, булочка,как дела? Повторим?-радовался этот альфа. Отвали, сука-осмелел Чимин, он теперь вполне может себя защитить. Наша булочка теперь не пугливый котёнок?-он положил руку на плечо уже уходившему Чимину. Спокойно Чим, вспомни, что говорил тебе Хосок-сам себя подбадривал Чимин. Он резко развернулся и дал альфе по носу. Тот отшатнулся от него. Тебе пиздец-усмехнулся альфа. Хосок сразу встал перед младшим защищая его. Отойди придурок-он оттолкнул Хорса, тот свалился на пол. Альфа сразу же замахнулся и попал Чимину по губе. Хосок почти сразу поднялся и подбежал к младшему. Тэхён стоял, как вкопанный прикрыв свой рот рукой. Чимин был в ярости он хотел отомстить, из-за него он чуть жизни не лишился. И забив на боль он выбрался из объятий старшего и направился на альфу. Удар за ударом. Чимин не плохо показал себя, хотя удары у него значительно слабее. Тут из неоткуда появился классный руководитель...
Простите! Виновата, новую главу выпущу на выходных! Люблю вас!💞💗❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости хён
Novela JuvenilСложно быть омегой в этом мире. Дак ещё быть не любимым, вообще убивает. Прочитайте как с этим справится милая омега по имени Пак Чимин.