Еле как открыв глаза, нацист начал осматриваться. Тёмная комната, холодные стены и битонный пол, на котором сам сидел Третий. Всё тело до ужаса промёргло и Рейх не мог и пальцем двинуть. Голова жутко болела,а перед глазами плыло.
Союз стоял на против и с призрением смотрел на третьего.Разглядев какую-то фигуру перед собой нацист слегка прищурился и хриплым голосом спросил
- Wer steht vor mir und was mache ich hier?.. (Кто передо мной стоит и что я здесь делаю?.. )- для начала Здраствуй псина. Союз зло усмехнулся. - W-was zur Hölle!? .. (К-какого чёрта!?.. )
*Узнав до боли знакомый голос, процедил Наци, апешив*-ты у меня в подвале *он снова зло усмехнулся и пнул его ногой*- Fass mich nicht an und was mache ich hier!?.. (Не трогай меня и что я здесь делаю!?..)
*Со психу рыкнул Третий, шикнув от боли,после чего попытался встать на ноги*- ты здесь за свои содеянные злодеяния , здесь до твоей казни тебя будут пытать, это место будет вроде твоего концлагеря ~- W-was für eine andere Hinrichtung!? .. Du Idiot, du .. du musstest verlieren! Wo sind meine Offiziere!?.. (К-какой ещё казни!?.. Ты идиот, ты..ты должен был проиграть! Где мои офицеры!?..)
*Всё возмущался Третий,так и не встав на ноги.**Союз пнул его сильнее * - ты проиграл Рейх все твои солдаты сдались, а союзники разбежались как трусы- Tritt mich nicht, du hast nicht das Recht, mich so zu behandeln! Wo ist das japanische Reich und dieses Arschloch FI (faschistisches Italien)!?..
(Не пинай меня, ты не имеешь право ко мне так относится! Где Японская Империя, а этот мудак ФИ(Фашистская Италия)!? )
*Сжав руки в запачканых кровью перчатках прорычал недовольствуя Рейх, пытаясь хоть как-то привести себя в порядок или избавиться от головной боли.**Союз залепил ему жёсткую пощёчину*- Я СКАЗАЛ ЧТО ВОИ СОЮЗНИКИ СБЕЖАЛИ, И ТЕПЕРЬ Я МОГУ СДЕЛАТЬ С ТОБЛЙ ВСЕ ЧТО ЗАХОЧУ!*чуть ли не крича сказал Союз*Третий затих, опустив голову вниз. Щёку жгла боль, а руки судорожно тряслись,как и сам фриц. Глаза слипались от усталости,хоть и без этого Рейх был сейчас слаб. Оружия не было, как и сил.*Союз сел на против его* -послезавтра тебя казнят , готовься*он встал- Fick dich, du Idiot .. (Да пошёл ты к чёрту, придурок..)
*Обняв свои локти Третий слегка сжался, так как дрожал и холод здесь был ужасный.*Он кинул в него каким-то одеялом * - не хватало чтоб я тебя ещё и лечил тут *и потом ушел - der Pimmel.. (мудак..)
*Тихо прошипел напоследок немец и укутавшись в одеяло,начал смотреть вниз, в пол,думая о чём-то своём*На следующий день в 6 утра Союз пришел к нему с тарелкой еды**Наци мирно спал, уткнувшись носом в свои колени и уже более-менее греясь в этом одеяле тихо сопел*Вставай*закричал Союз**Вздрогнув немец проморгался и подняв голову посмотрел на коммуниста*
- und du hast keinen guten Morgen, du Idiot .. (и тебе не доброго утра, придурок..)Я думал вы все просыпаетесь в 4 *он усмехнулся и поставил рядом с ним тарелку с едой *- в последний день своей жизни поешь- Sehr lustig, Idiot. Wir haben vier Stunden frei von Ihrer Zeit in Deutschland. (Очень смешно,идиот. У нас в Германии на четыре часа отлечается от вашего времени.)
*Отвернувшись от еды, процедил Третий, закутавшись ещё больше в одеяле, щуря глаза и уже смотря в сторону,а не на русского.*- не мои проблемы , напал ты на нас по нашему времени - Ich kümmere mich auch nicht um dich. Und im Allgemeinen sollten Sie mich nicht so behandeln. Ich bin selbst der Führer.
(Мне тоже как-то наплевать на тебя. И вообще ты не должен со мной так обращаться. Я сам фюрер.) -хахаха, но сейчас ты у меня и я тут главный !*Союз он пнул его* - Äh ... es tut wirklich weh, Bastard!
(Кх..вообще-то больно, подонок!)
*Уже зло поглядев на коммуниста,прорычал Третий и приподнял фуражку* -Хахах , я так и хотел~ *Союз забрал у него фуражку*
-Будет как трофей~ - Gib mir meine Mütze, es ist mein Eigentum! (Отдай мою фуражку,это моя собственность!)
*Резко встав на ноги,сразу не понял,что сделал нацист не удержался и вновь упал на холодной пол, прошипев от боли и слегка приподнявшись на локтях*
- damit du stirbst .. (да чтоб ты подох..)- благодарю но воздержусь от такого заманчивого предложения ~*он кину в него его же фуражкой -Ешь!- Du Idiot ... ich hasse dich, du Bastard ... Schande über das Imperium ...
(Придурок.. Ненавижу тебя,подонка..Позор для Империи..)
*Тихо пробубнил немец, вновь задясь в плед и беря тарелку с едой на колени, начал есть*-...- знаешь , зря я подписал контракт чтобы тебя не убивали, и взял над тобой опеку. - Was? Du hast mich unter deine Fittiche genommen? Pf, ja, ich würde dich eher mit einem Messer erstechen als mit dir leben.. (Что?Ты меня взял под опеку? Пф,да я тебя скорей прирежу ножом,чем стану с тобой жить.. )-хех , я и так скоро развалюсь так что *он отцепил его * прошу давай реж *он поднял руки тип "сдаюсь"- In welchem Sinne wirst du auseinander fallen?.. (В каком смысле развалишься?.. )
*Потирая свои запястья спросил Дитрих, опираясь на стену встав в саоц рост* Показал несколько глубоки трещин на руках* -к сожаления в прямом *Он протянул ему нож* -давай зарежь меня . *Мурашки пробежались по телу нацист и попытавшись сделать шаг вперёд, Но попытка снова не удалась и Третий упал на Союза*Союз поднялся с выражением лица тип нечего не случилось и дал руку чтобы Рейх встал*- гмх.. aber was ist mit deinen Republiken?.. (а как же твои республики?.. )
*Приняв руку и встав, выпрямился немец и одев фуражку,взглянул на русского*- а что с ними должно случиться?- Sie scheinen unter Ihrem Einfluss zu stehen, nicht wahr?.. (Они же вроде под твоим влиянием, разве нет?..)