Я так скучала !! Где ты был все эти два года ?

99 2 0
                                    

Когда тихиро пересекла ворота из мира духов в мир людей ей было десять лет , значит с того момента прошло два года , ей исполнилось двенадцать и когда она задувала свечи она загадала что бы хако пришел к ней .

(Ну давайте ближе к делу )

Совсем ночью тихиро не спалось , так как она думала о нем , о хаку .
Так как вчера родители уехали она была одна , к слову целый месяц у нее впереди без родителей . Вдруг в дверь кто-то постучал , тихиро этого не услышала. Потом ещё постучали и в этот момент ей стало страшно . Тихиро одела шорты и спустилась в низ , она не хотела подходить к двери и прищурилась , думая ко бы это мог быть . Ещё стук и тихиро подходит к двери , приодкрывает дверь и видит мальчика . ХАКУ!?
- Хаку !?!?? Это ты !?!? Ты же весь промок !!! Скорей заходи .
Она открыла дверь и впустила его в дом . Подростки начали обниматься .
- я так скучала !! Где ты был все эти два года ?
- мне пришлось ещё немного поработать у юбабы чтоб расторгнуть контракт . Но теперь я в мире людей и я смогу проводить с тобой больше времени . Но мне пора идти , твои родители могли заметить меня.
- стой !!! Родители уехали на месяц за город , так что их здесь нет , и ты весь промок !!!! Я тебя таким не отпущу!!!!!
- ну ладно , похоже придется остаться .

унесенные  призраками 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя