Капли дождя быстро скатываются по тонированному стеклу автомобиля, пока зеленоглазая робко смотрит в окно,не отрывая взгляд от вечерних улиц Шарлотта. Везде царит тишина и умиротворение, что не сказать было о Лос-Анджелисе. Дождь не прекращался, а становился наоборот сильнее, но это не мешало нашей героине разглядывать ухоженные улицы города.
Кстати на счёт героини, в главных ролях у нас играет шестнадцатилетняя Т/и Хадсон, переехавшая из ЛА в Шарлотт со своим старшым братом после жуткой ситуации которую я расскажу чуть позже.
Pov Т/и
Если бы мою жизнь можно было описать одним словом то я бы описала словом «наркотики». Я употребляю уже около 3 лет, просто пристрастие переросло в зависимость.
Первый раз под кайфом я была в 13 лет, спросите «где же я взяла наркотики?».
Перед очередным рождеством, время-когда все семьи собираются вместе,поют песенки, дарят подарки и пекут пряники, для нашей семьи этот праздник принёс много бед.Отец тяжело заболел и ему пришлось долгое время не вставать с кровати. По словам врачей, проблема была с сердцем. Он принимал много лекарств, и одним из них было успокоительное, по скольку у него часто начинались панические атаки или срывы. Каждый вечер, пока мама была на работе чтобы прокормить нас, а Чейз учился в вечерней школе, я смотрела за отцом. И тогда я и попробовала эти таблетки.
Через два месяца отец умер. После его смерти мне долго не получалось восстановиться, ведь отец был для меня всем в этой жизни, я любила его больше всех, и мне было трудно с ним прощаться, понимая что это встреча будет последней. Иногда для того чтобы успокоится, я принимала дозу.
Моя жизнь-не та, про которую можно говорить вечно с восхищением и интересом. Я живу в реальности, где в наше время подростки живут в сфере секса, наркотиков и денег. Моя мама после смерти отца, переехала жить к своему любовнику, а мы с братом остались вместе. Постепенно Чейз уехал к своим друзьям, а мне купил дом в Шарлотте, в которой я сейчас отправляюсь.Я нашла дилера, и продолжила употреблять. Из за ксанакса у меня был передоз, я пролежала на реабилитации около трёх месяцев, но всё равно продолжила принимать. Брат был не очень увлечён моей жизнью, но после передоза стал хоть и на расстоянии но всё равно стал контролировать каждый мой шаг. Но я всё равно нахожу выходы.
И так, вернёмся в реальность)****
Дождь всё не прекращался, а такси уже подъезжало к новому дому.
Таксист остановился, и я взяв чемодан вышла из жёлтого минивена.
Со стороны дом был даже очень милым. Маленький двухэтажный домик, с балкончиком и ровным газоном.
Я не долго думая быстро нашла ключи от дома и вставила их в замочную скважину.
Прокрутив пару раз, дверь немного приоткрылась, и я уже заметила милый интерьер своего скромного жилища.
Зайдя внутрь, я поставила чемодан возле входной двери и пошла познавать и рассматривать все комнаты.
На первом этаже находилась кухня, и гостиная, а на втором этаже была моя спальня и ванная.
Я спустилась вниз, забрала чемодан, и стала подниматься на вверх в свою спальню.
Спальня была в тёмных тонах, с фиолетовыми подсветками, прям как я люблю))
Через минуту, осмотрев всю комнату, я стала разбирать чемодан. Вещей у меня было не много, поэтому всё вместилось в один чемодан.
Я спокойно разбирала вещи, пока не наткнулась на баночку с таблетками.
Это были экстази.
Ты: почему бы и нет...
Я открыла баночку, достала оттуда две таблетки. Взяв бумажку и телефон я принялась за дело. Я поставила на стол экстази, накрыла их бумажкой и стала надавливать на них телефоном, чтобы они превратились в порошок. После этого я выстроила несколько дорожек. Взяв бумажку я стала вдыхать дорожку за дорожкой. Чувство эйфории сразу нахлынуло меня, и я легла на кровать, смотря в потолок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник зависимой🤍//Пэйтон Мурмаер
FanfictionМного ли вы знаете о передозе?? Скорее всего на этот вопрос все ответят "передоз-это ужасно, человек не должен убивать себя этими таблетками и порошками" Но не многие задаются вопросом, как себя чувствуют люди после передоза, как будет течь их жиз...