4 Глава

292 28 2
                                    

Киллер проснулся и решил проверить АВ и когда увидел их чуть не упал в шок все АВ были покрыты чёрной магией и Киллеру пришлось остановить время и исцелить АВ что он и сделал. Утро у них прошло как обычно а после завтрака их отправили на задания.
Вот Киллер убивает очередного монстра и чувствует на себе чей то взгляд он тп к этому месту.
М-Куда он делся?-?
-Ну здравствуй Дрим.-К
-П...привет-Д
-Почему ты следишь за мной?-Д
-С чего ты решил?-Д
-Если бы ты не следила за мной то уже давно вступила бы в бой чтобы помочь этим монстрам!-К
Дальше Киллер оторвал и он почти убил её но подумал что Найтмер сам бы хотел это сделать. Поэтому он стёр ей память о том что произошло и вернул её обратно к её друзьям, а сам доубивал оставшихся монстров.
Когда он вернулся он пришол первым поэтому решил посмотреть Андэрновелу по словам Эррора она прикольная. Так прошло час, и все вернулись.
-Привет-Все
-Быстро же ты-Кр
-Я бы мог убить всех одним щелчком но это будет выглядеть странно- пронеслось в голове у Киллера.
-Я к себе- сказал Хоррор как то странно.
Киллер решил выяснить что произошло. Он одет капюшон так что бы его лица не было видно. В одном глазу появились часы а в другом душа и он подобрался в разум Хоррор и перестал его воспоминания на те из-за которых Хоррор выглядел странным.
                      Воспоминания
Хоррор убил последнего монстра и услышал голос.
-Привет-?
-Когда он обернулся он увидел Ласта.
-Чаго тебе-Х
-Да так, ничего особенного-Л
Внезапно Ласт тп к Хоррору и заключив его в объятия поцеловал, Хоррор сам того не понимая на сопротивлялся и ответил на поцелуй. И когда Ласт отпустил его, Хоррор со всех ног убежал.
                Конец воспоминаний
-Так вот в чём дело, наш капитал влюбился! Ну я как его друг конечно ему помогу.-К
После он вышел из подсознания Хоррора. Глаза Киллера столи снова пустыми и он снял капюшон. И куда-то побежал. За всей этой картиной наблюдала Найтмер и решила проследить за ним. Когда он вышел из замка он открыл портал и вошёл в него и после закричал.
-ЛАСТ-К
-Кто-то назвал моё имя.-Л
-Да-К
-И что тебе надо, от*бать-Л
-Нет спасибо, я пришол поговорить с тобой на счёт Хоррора-К
-А что с ним не так?-Л
-Я знаю что он тебе нравится и я хочу тебе помочь.-К
На лице Ласта образовалась улыбка и он наткнулся на Киллера тем самым повалил его на землю и уже хотел поцеловать, но Киллер его остановил.
-Только без поцелуев-К
-Хорошо-Л
После они подумали план действий и Киллер вернулся. А Найтмер когда увидела что Ласт накинулся на Киллера вернулась и зареклась у себя в кабинете, но под вечер всё-таки вышла. Когда она спустилась везде как всегда был дурдом. Найтмер сала на диван и погрузилась в свои мысли. Через пол часа Найтмер вышла из них. Тут как раз спустился Киллер спустился и в него полетели нити, нож (Кросса), кость и топор. Нити схватили его, кость поранила грудь, кож живот, а топор ударил тупой стороной в голову. Сначала они удивились как его голова осталась цела а потом осознали что им пи*дец, в итоге все (кроме Найтмера) были избиты до полу смерти а Найтмер сидела и удивлялась.
-Думать надо было-К
После он ушол на кухню и сделал себе кофе. И когда он его выпил пошол исцелять наши "трупики".
После все разошлись по своим комнатам.

Тайный поклонник Место, где живут истории. Откройте их для себя