UNITED ARABIAN EMIRATES
Emirates Palace
Sunday
10.44 a.m.
Аида и Марк сидели в небольшом местном кафе и беседовали о своём:
-Ну, рассказывай давай, как ты? Как докатилась до такой жизни? - с доброй усмешкой спросил он девушку.
-Я нормально. Ну вот так вот.. с работы выгнали...квартиру оплачивать нечем было, а хозяева были непреклонны, отказались отложить платёж..
-И оттуда тебя тоже выгнали. Мдааа, Ида, ну как так то? Ты же два года тут работала, все было хорошо.
-Подставили, испортили важные документы, а начальство обвинило меня...доверия к неместным да ещё и к девушкам у них все ещё нет. - иронично сказала она.
-Понятно. - ответил Марк. - Ну, работа теперь у тебя есть.
-Жильё тоже. - с улыбкой напомнила она.
-Да, так что. Трудись пока.
-Спасибо. А ты то как тут оказался?
-Друг позвал. Собственно говоря, наш управляющий.
-Ого. - удивилась она.
-Да, хороший парень. Сегодня вечером приедет. - сказал он. - Как тебе отель в целом?
-Он огромнейший. - сказала она с восхищением и ужасом.
-Да, хозяин явно много бабок вбухал в него. - сказал Марк.
-Он появляется?
-По слухам - да и часто. Но я сколько работаю, ни разу не видел его. Ильяс с ним общается. - ответил Марк. - Говорят, он среди постояльцев сидит частенько, наблюдает за нами, не знаю насколько это правда. Но в любом случае будь аккуратна с гостями, даже если это не так, за одну жалобу тебя просто уволят и не будут разбираться кто, что и как.
-Ого.. как строго.. - опешила девушка. - Я поняла тебя.
-Я верю, что у тебя все получится. Ты всегда была трудолюбивой. - сказал он.
-Это точно..
-Ладненько, Идунчик, мне надо отъехать по делам, вечерком свидимся. - сказал Марк.
Они попрощались и разошлись. Аида ушла обратно в отель, чтобы наконец осмотреть оставшуюся территорию, которую она не успела обойти за рабочую неделю.
8.32 p.m.
Аида сидела в холле и читала, вокруг суетились прибывавшие гости и персонал, который помогал определять их в номера, остальные постояльцы были на ужине, или же разбредались по всей территории отеля. Аиде ни капли не мешали бегающие вокруг дети, которые звонко кричали и смеялись, играя друг с другом, постоянный галдёж мужчин, что-то яро обсуждающих между собой, и в принципе шум отдыхающих.
Ее покой прервал мужчина, который неожиданно подошёл к ней:
-Позволите? - спросил он, указав на кресло напротив. Аида закрыла книгу и кивнула. - Добрый вечер. - сказал он.
-Добрый. - ответила девушка.
-Почему не идёте ужинать? - спросил он.
-Я не голодна. - сказала она.
-Что читаете? - спросил он, потянувшись за книгой. - «Жизнь взаймы». Любите романы?
-Люблю проводить время с пользой. - вежливо отвечала девушка. Он положил книгу на стол.
-Аида. - многозначительно произнёс он. Девушка была слегка удивлена. - Да, я узнал, как Вас зовут, очень красивое имя кстати.
-Благодарю... - сказала она, поняв, что не знает своего собеседника.
-Амиран. - подсказал он. - Меня зовут Амиран.
-Приятно познакомиться. - сказала она с добродушной улыбкой. Он сразу заметил, как она оттаяла по отношению к нему.
-Взаимно. - ответил он. - Вы не против если мы перейдём на «ты».
-Вы гость. - сказала она. - И Вы старше.
-Значит мое желание - закон. - сказал он, воспользовавшись своим положением. - Да и не думаю, что я намного старше тебя. Сколько тебе? 20?
-21. - сказала она.
-Почти угадал. Ну вот видишь, всего на 6 лет. - сказал он. - Так что..
-Хорошо, уговорил. - сдалась девушка.
-Отлично. И можно просто Амир. У тебя есть планы? - спросил он. - Я все же предлагаю тебе поужинать, но не тут.
-Не думаю, что это уместно. - ответила она.
-А почему нет?
-Я сотрудник. - сказала она. - А вы..
-Ты. - напомнил он ей.
-А ты отдыхающий. - закончила девушка.
-Хорошо. Но сегодня у тебя выходной, разве не так? - спросил он.
-Так.
-Значит сегодня ты официально не сотрудник, а значит ты можешь проводить своё свободное время, где захочешь и с кем захочешь. - разъяснял он.
-Ну..теоретически. - задумалась девушка. - Но..
-Хорошо, если для тебя это так принципиально. Я клиент. Желание клиента - закон. Я хочу, чтобы ты оказала мне услугу, за которую я заплачу. - он упорно пытался добиться своего. - Согласна? - Девушка возмутилась.
-Звучит что как-то так себе. Такие услуги я не оказываю.
-Ой, нет! Я не это имел ввиду. Аида, извини. - смеясь, сказал он. Девушка вздохнула.
-У меня сегодня выходной. - с улыбкой ответила она. - Думаю, можно прогуляться.
-Вот и славно. - сказал он, вставая и подавая ей руку. - Тебе нужно зайти переодеться?
-Смотря куда мы пойдём.
-Ты прекрасно выглядишь для любого заведения. - сказал он. - Пойдём так? Как простые люди, ахахах.
-Ладно. - с энтузиазмом ответила она.
Они вышли из отеля, мужчина поймал такси, и они поехали в центр города.
Al Mahara Restaurant
10.43 p.m.
Амир и Аида зашли в ресторан и заняли столик, за который их проводили. Рядом с ним уже стоял официант, который подал им меню и оставил гостей раздумывать над заказом.
-Судя по тому, куда ты меня привёл, ты не такой уж и простой человек... - с опаской сказала девушка, открывая меню.
-Ахахахаха, да нет, я очень даже простой парень. - сказал он с улыбкой.
-Are you ready to order? - спросил подошедший вновь официант.
-Ты не против, если я...
-Только за. - ответила она, опередив его вопрос.
-Yes. - обратился он к официанту и назвал блюда.
-John Dory, Coco Paimpol, Mussel Foam. That's right? - уточнил тот.
-Yes. Thanks. - сказал Амир, официант оставил их.
-Ты всех аниматорш водишь в такие заведения? - спросила она.
-Ахахвх, нет, только самых симпатичных. - сказал он, шутя.
-Хах, я так и поняла.
-Да, наверное это слишком для первого ужина. - задумчиво сказал он, осмотревшись.
-Ну разве ж совсем немного. - саркастично сказала она.
-Но мы уже здесь, так что предлагаю просто приятно провести время. - сказал он. Девушка невозмутимо посмотрела на него. - Не волнуйся, приставать не буду. - сказал он. - Я не так воспитан.
-Да я и не волнуюсь. - ответила она, отведя глаза. Амир слегка ухмыльнулся, поняв, что это не так.
-Рассказывай давно ты тут?
-В отеле или в эмиратах в целом?
-Ну в отеле, как я понял, недавно. Учитывая то, что две недели назад тебя тут ещё не было. - сказал он. - Так что в эмиратах в целом.
-Да, это были мои первые рабочие дни. - уточнила девушка. - Два с половиной вроде.
-Месяца? - уточнил он.
-Года. - ответила Аида.
-Года??? Ты приехала сюда в 19??
-Ну...в 18 вообще-то.
-Родители?
-Одна. - сказала она, ожидая осуждения, предрассудков и стереотипов.
-Как??? - удивился он. - Как тебя пустили в страну??
-Я поступила в институт, меня провез друг, помог сделать документы. - ответила она. - Это было очень тяжело.
-А семья? Неужели не были против? - удивился он.
-Ну...скажем так, они не были в восторге. - сказала девушка, пытаясь уйти от темы семьи.
-Понял тебя. - сказал он, поняв это. - Так, ты поступила в институт, на кого?
-На дизайнера. - ответила девушка.
-Творческая личность?
-Немножко.
-А где ты так петь научилась?
-Окончила музыкальную школу. Скрипка, фортепиано, вокал. Всей душой ее ненавидела, а теперь меня это кормит. - сказала она, с некой печалью в голосе.
-Почему не работаешь по профессии? Сейчас это очень востребовано.
-Девушке тут очень тяжело устроиться. - ответила она. - Я работала, но...там не очень хорошая ситуация получилась.
-И тебя уволили?
-Да.. - с неким стыдом ответила девушка.
-Ида, тебя же можно так называть? - спросил он. Она кивнула. - Ид, не отчаивайся. У тебя конечно прекрасный голос, и как аниматор ты очень даже хороша, но я уверен, что дизайнер из тебя ещё лучше. - решил подбодрить ее он.
-Спасибо.. - тепло сказала она. - А ты? Давно тут?
-Пару месяцев.
-Отдыхаешь?
-Тоже по работе. - сказал он.
-И надолго?
-Да, так что так просто ты от меня не отделаешься. - с усмешкой сказал он, девушка засмеялась. Им принесли блюда и поставили перед ними тарелки.
-Ого.. - удивилась она еде.
-Любишь мидии? - спросил он.
-Никогда не ела, но выглядит не очень... - честно призналась она, брезгливо смотря на тарелку с морскими гадами.
-Ты должна это попробовать. - сказал он и подсел к ней ближе, взяв с тарелки одну ракушку.
-Амииир, может не надо...? - с опаской спросила она.
-Даваааай, в жизни все надо пробовать. - сказал он и ловко открыл мидию. - Ааам. - Аида нехотя открыла рот и стала жевать. - Ну как? - девушка старалась улыбаться и подняла большой палец вверх, чтобы не обидеть спутника, но Амир быстро понял, что ей не понравилось и засмеялся. - Пхахахахха, бедная, выплюнь. - сказал он, подав ей блюдце и салфетки.
-Бееее. - сказала она, пытаясь запить это водой. - Как это можно есть? Они сырые?!
-Нееет, ты просто неправильно их ешь, их нужно сразу глотать.
-Какой смысл в еде, если ее не надо жевать? - спросила она.
-Действительно. - подтвердил он. - Пойдём в кафешку? - спросил мужчина.
-Ты серьезно?
-Да. Я не оставлю тебя голодной. Раз уж это был мой косяк, то я должен его исправить. Пойдём. - сказал Амиран и начал вставать, оплатив счёт и оставив чаевые. Аиде было странно все это, но все же она послушно последовала за ним. - У тебя есть любимое место?
-Miracle Garden. - не задумываясь, ответила она.
-Отлично. Едем.
-Отсюда рукой подать, пошли пешком! - сказала она.
-Ты серьезно? До него идти, как до Луны! - возмутился мужчина.
-Я знаю короткую дорогу, пойдём. - сказала девушка и, неожиданно для себя взяв его за руку, повела в парк.
1.54 a.m.
Ночь была на удивление безветренная и тёплая, они мило гуляли в парке, общаясь друг с другом, рассказывая смешные случаи из жизни и звонко смеясь.
-Мороженое будешь? - вдруг спросил он. Она кивнула, глядя на него с восторгом ребёнка. Ему это понравилось. - Какое? - спросил он с улыбкой.
-Самое кислое которое только бывает. - заявила девушка.
-Сейчас будет, садись. - сказал он и отошёл к лавке с мороженным. Спустя пару минут он вернулся с двумя большими рожками, где были шарики мороженого разных видов.
-Ты серьеееезно? - хохоча спросила она. - Ты там всю лавку скупил?
-Ну почти. - ответил он. - Мороженщика купить не удалось.
-Ахахахах, удивительно почему!
-Я вот тоже удивился. - Амир сел рядом с девушкой, подав ей рожок.
-Спасибо большое. - сказала она.
-На здоровье. - сказал он.
-Амир?
-Ммм?
-Ты юрист? - внезапно спросила она.
-Да. Как догадалась?
-Это было не сложно, учитывая то, как ты разнёс меня своими аргументами в пух и прах.
-Пхахахахх, издержки профессии. Если я чего-то хочу, я добьюсь этого. - сказал он. Между ними воцарилось молчание. - Вкусно?
-Угууу. - с довольной улыбкой протянула девушка.
-Ну-ка, посмотри на меня. - попросил он и протянул к ней руку.
-Что? Что? Что? - засуетилась она. - Что там?
-Все хорошо. - сказал он и слегка коснулся салфеткой ее щеки. - Просто мороженое. - ответил Амир.
Его взгляд застыл на ее глазах, а его рука возле лица так близко, что он чувствовал жар ее кожи.
«Перестань смотреть на него..», - думала девушка: «Какие же у тебя глубокие глаза....»
Он будто читал ее мысли, улыбаясь все мягче, изредка переводя свой взгляд на ее губы...
-Ты на работу завтра не проснёшься. - сказал он, поправив ей волосы. Девушка залилась краской.
-А сколько время...?
-Уже три. - сказал он.
-Как три?? Мне вставать через 2 часа! - удивилась она.
-Поехали. - сказал он.
Они побежали ловить такси, чтобы добраться обратно до отеля.
3.32 a.m.
Они подъехали к главному входу. Девушка задремала, опрокинув голову на плечо мужчины. Амир расплатился и потихоньку стал будить ее, попросив водителя немного подождать.
-Ида.. - тихим спокойным голосом позвал он ее. Девушка стала открывать глаза.
-Уже приехали..? - сонно спросила она.
-Да. - ответил он. - Иди сюда. - сказал Амир и стал брать ее на руки.
-Я сама... - сказала она, и он убрал руки.
Они вышли из такси, зашли в отель и потихоньку пошли к ее номеру. Дойдя до ее номера, они остановились.
-Спасибо за вечер. - искренне сказал он. - Я давно так не отвлекался от работы.
-Тебе спасибо большое.. - сказала она с улыбкой. Амир улыбнулся и поправил ей волосы, выбившиеся из хвоста, погладив ее по голове.
-Иди отдыхай. - сказал он нежно. - Увидимся вечером.
-Спокойной ночи. - сказала она и нехотя зашла в номер.
Счастливая и уставшая девушка, даже не раздевшись легла на кровать и тут же уснула в ожидании новой встречи с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DINASTY
JugendliteraturДевушка из богатой семьи, сбежала из дома, чтобы оградить себя от влияния денег и семейных передряг. Но внезапно на ее пути появляется мужчина, способный перевернуть весь ее мир с ног на голову.