5

389 22 3
                                    

Аста проснулся из-за того, что он не мог и пальцем шевельнуть. Не охотно открыв глаза, парнишка увидел перед собой, всё ещё спящее, лицо Юны. Шокировавшись таким видом, он вырвался из объятий парня и с грохотом упал на пол. Брюнет на это всего лишь что-то невнятно промычал и перевернулся на другой бок. Это немного взбесило коротышку, поэтому он уже собрался его будить, но потом услышал как Юно пробормотал его имя. На лице спящей красавицы появилась легкая улыбка, а Аста окрасился в красный цвет. Растерявшись, он выбежал из спальни, закрыв за собой дверь и только после этого Юно проснулся, но ещё не открыл глаза. Заметивши, что чего-то не хватает, он начал водить рукой по кровати и после этого, открыв глаза, понял что нет Асты. Брюнет нахмурился, ведь уход парнишки немного его расстроил.

Приведя себя в порядок, Юно вышел из комнаты. За дверью он уже приготовился к нападению коротышки, но ничего такого не услучилось. Парень немного удивился. Посмотрев по сторонам, он не заметил ни одной живой души в коридоре. Эх.... А он так ждал объятий этого болвана..... Стоп.
Юно немного шокировался такому желанию. Брюнет аж вспыхнул красным цветом от смущения и, как назло, в его сторону шёл Клаус.

- Юно, что с тобой?! У тебя жар? - Клаус испугано приложил ладонь ко лбу парня.

- Н-нет, - ответил Юно, - это всё из-за Асты.

Клаус замер от непонимания, а Юно вспыхнул ещё сильнее, осознав что только что сказал. Поэтому, не долго думая, парень быстро покинул место, оставив бедного очкарика в ступоре.

Юно вышел подышать свежим воздухом, но на улице он застал удивительную картину.
Где-то в далек виднелись две фигуры. Это были Мимоза и Аста. «Так вот куда он делся», - подумал брюнет. Стоя напротив Асты, девушка игриво крутила прядь волос в пальцах и, опустив взгляд, обращалась к парнишке:

- Аста, я давно хотела тебе кое-что сказать, - она сделала небольшую паузу и, покраснев, наконец посмотрела в глаза коротышке, - т-ты мне нравишься!
Аста застыл в недоумении, а Юно чуть не потрескался на части от такого заявления. На мгновение он даже почувствовал враждебность по отношению к Мимозе. Её слова так взбесили парня, что он уже хотел встать между ними и высказать девушке паре «ласковых» слов. Но нужно было тихо стоять и ждать ответа от зеленоглазого парня.

- Мимоза.... - начал говорить Аста, - прости, но мне нравиться кое-кто другой.
Девушка понимающе кивнула и покинула местность. Юно почувствовал некое облегчение, ведь был уверен, что парнишка говорил про него. Стоп.... Какого черта?! Парень немного призадумался и не заметил, как коротышка подошёл к нему.

- Юно? Что-то случилось? - помахав рукой перед застывшим на месте другом, спросил Аста.
Увидев невинное лицо Асты, хозяин четырехлистника неожиданно вспомнил вчерашние слова коротышки: «Тебе кто-то нравиться?». «Да, - в уме ответил Юно, - ты.... ты мне нравишься.....».
Прийдя в себя, брюнет схватил за руку Асту и притянул немного ближе к себе. Их носы соприкоснулись и Юно спросил:

- Хочешь продолжим то, что случилось вчера в уборной?

Любовное зельеМесто, где живут истории. Откройте их для себя