11. Сестра💓🥺

909 37 10
                                    

Аня проснулась, рядом лежал Финн и смотрел в потолок.
Аня: доброе утро фЕн для волос.
Финн: о, доброе, стоп! почему я фен для волос?)
Финн рассмеялся.
Аня: потому что ты Финляндия)
Аня обняла Финна.
Финн: ладно, ты будешь у меня... хм... картошкой
Финн опять засмеялся.
Аня: почему картошкой?)
Финн: потому что, картошка.
Аня: ладно, пойдём.

Аня взяла вещи и пошла в ванную. Финн волновался, но вскоре понял, что они одни дома и он стал готовить завтрак. У Ани была вафельница, поэтому финн приготовил вафли для Ани и яичницу пока девушка делала все процедуры. Спустившись на кухню девушка увидела как её парень уже сидит и ест, а рядом тарелка с вафлями и яичницей ждёт Аню.
Аня: ты? как? так быстро успел?
Финн: а вот так, садись кушай. Кстати смотри родители оставили тебе записку, прочитай)
Аня: что за записка?)
Финн: не знаю, прочитай.
Финн продолжил трапезу. А Аня стала читать записку.

У нас с папой важные дела, мы улетели в Россию на 3 дня. Финн может пока жить с тобой чтобы тебе было не скучно.
Сегодня прилетит Даша, встретьте её с Финном в 2 часа в аэропорту.
Люблю тебя. Мама❤️

Аня: Стоп, сколько время?
Финн посмотрел на телефон.
Финн: 12 часов дня, а что?
Аня: в 2 прилетит моя сестра, мы её должны встретить, кстати, мои родители улетели в Россию по делам. Вернуться через 3 дня, ты можешь жить у нас!
Финн: круто. давай тогда кушай и собирайся потихоньку, пол второго поедем в аэропорт.

///В аэропорту\\\
Девушка стояла рядом с Финном и нервничала. Вот она увидела знакомую фигуру и побежала к ней на встречу. Девушки тут же упали на пол в объятьях.
Даша: я тебя так долго не видела!!!
Аня: я тоже!!! Я так соскучилась!!
Даша: я больше!! стоп...
Аня: что?
Даша: смотри... это что Финн вулфард...? - шепнула она сестре.
Аня: да, и что?
Даша: в смысле что?! Это ВУЛФАРД! Актёр которого мы так любим!!! Пойдём подойдём.
Аня: естественно подойдём.
Даша получила свой чемодан и они направились к Вулфарду. Даша не понимала почему Аня не в шоке он Финна. Тут Аня подошла к Финну и поцеловала его в щёку.
Финн: привет Даша)
Даша: привет... стоп...
Аня и Финн рассмеялись.
Аня: ахха, Даша, мы с Финном встречаемся.
Даша стояла в шоке.

Даша: ок, пон. Раньше мы смотрели осд и ты говорила какой красивый Финн Вулфард, но грустила, что ты с ним никогда не встрешься, а сейчас я прилетаю и вы говорите, что встречаетесь.. Шок...
Финн: то есть, Аня, ты говорила, что я красивый?)
Аня: Даша, беги, я тебя убью!)
Даша: это я ещё самого главного не сказала!
Финн: что же?)
Аня: замолчи Даша!)
Все засмеялись.
Даша: она говорила, что ты её муж.
Аня: Даша, ты труп!
Финн заржал очень сильно.
Финн: ну ясно, чё)

///Дома у Ани\\\
Все сидели и пили чай.
Даша: ну ок... финн вулфард встречается с моей сестрой.. это как так можно?!
Финн: а вот так)
Аня: ой... да там вообще блин как в сериале всё начиналось...)
Финн: ох.. это да...
Даша: давайте, я послушаю...
Аня и Финн начали рассказ, они рассказывали его 10 минут. Когда закончили Даша сказала:
Даша: мда.. Можно снимать сериал и назвать его фан-встреча...
Финн: угу... кстати, может я куплю вам скейты и пойдём кататься на скейтах по городу?
Аня: я сама куплю и себе, и Даше, на свои деньги!
Финн: нет!
Аня: да!
Финн: нет! Всё!
Финн закинул Аню на плечо и сказал.
Финн: ну вот так я тебя и понесу если не согласишься)
Аня: ладно... стоп! нет!
Даша: может уже хватит решать семейные проблемы?)
Финн: вон своей сестре говори, она такая упёртая.
Даша: здравствуйте! я Ларисочка Гузеева! и вы в программе, давай поженимся! Это вторая часть! Наша молодая пара ссориться и выглядят они как две собаки которые гавкают друг на друга! Свадьбы видно не будет!
Аня: Даша прекрати!) - всё ещё висевшая на плече у Финна сказала девушка.
Финн: так всё, свадьба будет, так что не ссоримся, пойдёмте)
Финн спустил Аню с плеча и все пошли за скейтами. А потом целый день катались по городу. Паре было очень весело с Дашей, ведь во всём она найдёт шутку. Она всего на три года младше их. Поэтому с ней не скучно.

///9 часов вечера\\\
Аня: пора уже идти домой.
Даша: да, пойдёмте, уже темнеет.
Финн: пойдёмте)
Аня: ой.. как я устала...
Даша: я нет, старушками Аня)
Финн: ну ладно, раз ты устала...)
Парень просто улыбнулся и закинул Аню на плечо.
Аня: эй!
Финн: ты же устала)
Подростки шли и разговаривали, Финн пересадил Аню на спину.
Даша: кстати, а как давно вы встречаетесь?)
Финн: вчера начали встречаться, но дружим долго, Аня всё не хотела со мной встречаться, даже встречалась с другим парнем из школы. Они встречались 4 недели.
Даша: Аня, ты дура!
Аня: щас получись!)
Финн: здравствуйте! Вы в программе сдохни или умри. Сейчас мы наблюдаем ссору двух крысок)

Не просто друзья... | Финн вулфард Место, где живут истории. Откройте их для себя