Особняк Леви.

31 2 0
                                    

Утром я проснулся и приготовил Эрену завтрак. Не помню как я раньше о ком-либо заботился. Но этот день настал. Пф..м?
-Доброе утро, Эрен.
Грубым и несколько нежным голосом сказал я.
-Доброе Леви-сан

На моём лице немного было видно смущение.
- Эээ...кхем, можешь меня так..

-а? Аккерман..

-тц.. Леви, для тебя я Леви. Запомни.

-хорошо

Я положил в тарелку завтрак и подал Эрену. А сам пошел собираться.
Через пять минут, у слышал как Эрен кому-то кричит. Придя на кухню, вижу что он стоит с открытым окном и за окном, слышин знакомый голос.
-Йегерь! Выйди поговорим!
-нет. Я занят.
С этими словами он закрыл окно, повернувшись ко мне, он вздрогнул.
-Л-леви?

-Кто это был? С кем ты разговаривал?

-Н-не важно, спасибо за завтрак, я пошёл собираться.

-Эй. ...
Я почти дакаснулся до него, но потом одёрнул руку и пошёл на балкон.
Зайдя на балкон, я посмотрел вниз, там стояла дорогая чёрная Ламборджини. - Ну и кто это там? Друзья его что-ли? Нет, не может. Он..

-Леви..я готов..

-Хорошо.
Я вышел помог ему положить вещи в машину, сам пошёл закрывать дверь, подойдя к двери я заметил человека который спустился с пятого этажа и прошёл мимо меня, он был одет в толстовку с накинутым капюшон, быстрым шагом направился вниз. Я быстро закрыл дверь и спустился на улицу. –ээээ...я чего не понимаю или этот человек реально флиртует с Эреном? Так это всё бред, Леви тебе всё таки 19, успокойся.
–Эрен, садись в перёд мы уезжаем.

–Хорошо.
Он сел в машину, тот человек просто ушёл и скрылся за углом. Что за бред, я конечно предполагаю кто это может быть  и это меня не радует.
Мы тронулись. Погода была отличной, потому что туда куда мы едем в дождь не очень добираться, особенно на такой машине.
Дорога была долгая, ехали примерно 2-3 часа. Эрен уснул пока ехали. Почему такое милое существо живёт один?

21:14 Поместье Аккермана.
Вокруг ничего кроме леса и одной дороги по которой наши герои приехали в Поместье.

Эрен.. просыпайся мы приехали.
Так не хотелось его будить.

–м?..
Сонными глаза посмотрел на меня. Я немного улыбнулся ему, но моя улыбка ничего не изменило у меня на лице, я всегда неизменный в лице.

Мы вышли из машины, дворецкий забрал вещи и отнёс в нашу комнату.
Сам я пошёл в ванную, а Эрен в другую.
После банных процедур мы поужинали и я повёл его в нашу комнату.
–Заходи.
Он зашёл, я за ним и закрыл дверь. Он сел на диван на против кровати, а я на сому кровать.

–можно я на диване посплю?

–боишься меня? - с ухмылкой посмотрев на него, сказал я.

–нет, просто мне нужно привыкнуть. Я давно один жил, не могу сра..

–хорошо – я подошёл и сел рядом.
–но есть кое-что.

–эм..что?

–за место на диване надо платить.

Он посмотрел на меня, моим взглядом мне аж паплохело, неужеле у меня такой же взгляд.
–Да ладно Эрен. Проехали.
Я встал и уже хотел подойти к кровати, как Эрен взял меня за руку и притянул к себе, затянув в поцелую. Это было неожидано для него, но я всё равно ответил ему. Спустя несколько минут, из-за не хватки воздуха мы оторвались от друг друга.
–всё?..

–что?

–Эта была плата?

Я был в шоке, он раскусил меня. Да и ещё подкалывает, вообще бессмертный.
–Хех, а ты смелости набрался. Но признаю, ты раскусил меня.

–Я так и знал. Все вы такие.

–Эрен. Нет я не такой, успокойся, я никогда не использую тебе, ты только мой, понимаешь?

–д-да..–отводя взгляд говорил Эрен.

–ну вот и хорошо, много думаешь.
Я поцеловал его в лоб. Встав с него кинул в него подушку и одеяло.

–держи, спокойной ночи.

–спокойной ночи, Леви.
Он лёг спать.

–завтра генералка.
Я закрыл глаза и отвернулся.

–что?..что?!??

Про себя я проговорил – 1-1 Эрен

Убью За него![ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя