ℝ𝕖𝕒𝕔𝕥𝕚𝕠𝕟 𝕥𝕠 𝕐/ℕ (𝔹𝕝𝕒𝕔𝕜 𝔹𝕦𝕝𝕝)

94 5 1
                                    

~𝔸𝕤𝕥𝕒~
- Нууу... Т/И классная, мы с ней иногда ходим на задания вместе. С ней весело и она очень сильная, добрая, а так же она очень красивая, но сестра Лили все равно красивее! Ну, а ище она очень страшна в гневе, поэтому я не советую вам её злить.

~ℕ𝕠𝕖𝕝𝕝𝕖 𝕊𝕚𝕝𝕧𝕖𝕣~
- Т/И моя лучшая подруга, мы с ней часто любим прогуливаться вместе, либо устроить чаепитие. Она очень красивая, умная, весёлая и милая, но она также сильная и иногда пугающая, особенно когда злиться. Хоть сперва она показалась мне хлоднокровной стервой, на самом деле она хорошая и дружелюбная (но не ко всем).

~𝕐𝕒𝕞𝕚 𝕊𝕦𝕜𝕖𝕙𝕚𝕣𝕠~
- Что? А та мелкая... Ну иногда может прибить, немного бешеная, хлоднокровная убийца в общем та ище стерва, а если серьёзно, то она умная, сильная, храбрая, защищает то что ей дорого, красивая... Хватит с неё.

~ℕ𝕒𝕔𝕙𝕥 𝔽𝕒𝕦𝕤𝕥~
- Т/И проницательная, рациональная, целеустремлённая, наблюдательная, прирождённый стратег, лидер и аналитик, разсудительная, всегда стремится изучать что-то новое, закрыта, заботливая, иногда не понятна другим людям... В общем мы с ней чем то похожи.

~𝕍𝕒𝕟𝕖𝕤𝕤𝕒 𝔼𝕟𝕠𝕥𝕖𝕔𝕒~
- А? Т/И? Нуууу... Мы с ней лучшие подруги, любим после миссии немного выпить, к щастю у неё хорошая выдержка к алкоголю, она не любит сплетничать, за ней бегает много парней, красивая девушка с красивой фигурой, сильная, заботливая, спокойная но иногда она та ище пошлячка.

~ℤ𝕠𝕣𝕒 𝕀𝕕𝕖𝕒𝕣𝕖~
- Вы о той стерве?
(Т/И: Ты кого стервой назвал? А ублюдок в уродской маске?
З: А? Как ты меня назвала?
Т/И: Как слышал.
З: Лови жучка стервочка!
Т/И: Ну я тебе щас покажу!)
В общем вы "неплохо ладите", ты, Зора и Ванесса напарники и всегда ходите на миссии вместе, он хоть и прыкалывается над тобой и ты иногда своим спокойным голоском можеш сказать что-то в ответ, в такие моменты он ощущает себя униженым, но он дорожит тобой как подругой и напарником (а може и не только).

~ℕ𝕖𝕣𝕠~
- Т/И, хорошая, умная, сильная, спокойная хоть и иногда она может сильно разозлиться, она перфекционист, а также по большей степени любит одиночество, порядок и тишину, но она поняла что в нашем отряде это невозможно.

~ℂ𝕙𝕒𝕣𝕞𝕚 ℙ𝕒𝕡𝕚𝕥𝕤𝕠𝕟~
- Она очень вкусно готовит, хоть и не часто но очень, очень вкусно. Т/И добрая, умеет поддержать, иногда после миссии может купить мне вкусняшку, заботиться о дорогих людях.

~𝕄𝕒𝕘𝕟𝕒 𝕊𝕧𝕚𝕟𝕘~
- Т/И... она иногда бесит тем что хочет чтобы все было идеально, но она хороший человек, когда кто-то из отряда болеет то она всегда заботиться о нём, она сильная.

~𝕃𝕒𝕔𝕜 𝕍𝕠𝕝𝕥𝕚𝕚𝕒~
- Я хочу с ней сразиться, Т/И очень сильная но она говорит что она не тратит время и ману на всякие глупости. Но во время тренировок она всегда за спайринги. В общем она добрая, красивая и очень сильная.

~𝔾𝕣𝕖𝕪~
- Н-ну Т/И очень красивая и уверенная в себе, сильная, добрая и заботливая. Всегда говорит мне что я очень красивая и мне не стоит стыдиться своей внешности.

~𝔾𝕠𝕤𝕙𝕦 𝔸𝕕𝕝𝕒𝕚~
- Т/И не Мария, так что меня она не интерисует... Но она сильная, умная и талантливая.

~𝔾𝕠𝕣𝕕𝕠𝕟 𝔸𝕘𝕣𝕚𝕡𝕡𝕒~
- Т/И мой дорогой друг, она добрая, красивая, заботливая, умная и сильная.

~ℍ𝕖𝕟𝕣𝕚 𝕃𝕖𝕘𝕠𝕝𝕒𝕟𝕥~
- Т/И о-че-нь за-бо-т-ли-ва-я... (В общем он согласен со всеми)

You've reached the end of published parts.

⏰ Останнє оновлення: Mar 29, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

🍀ℝ𝕖𝕒𝕔𝕥𝕚𝕠𝕟𝕤 𝕠𝕗 𝔹𝕝𝕒𝕔𝕜 ℂ𝕝𝕠𝕧𝕖𝕣 𝕔𝕙𝕒𝕣𝕒𝕔𝕥𝕖𝕣𝕤🍀Where stories live. Discover now