что произошло когда Хаку остался у тихиро ?

60 3 0
                                    

Тихиро дала Хаку одежду и сказала что бы он переоделся и также  показала ему его комнату , а сама пошла в свою .
Хаку переоделся и пошел к тихиро , она уже сладко спала и он укрыл ее одеялом .
      Где-то в час ночи :
Pov  тихиро :
Я сладко спала но вдруг почувствовала что кто-то меня обнял я повернулась к нему .
- хаку !? Что ты здесь делаешь ?
- мне холодно .... Сказал он .
Я потрогала его лоб .
- Да у тебя же температура ! Подожди минуточку , я сейчас приду !
Pov Хаку :
Я проснулся от холода , на часах было час ночи . Но я не мог согреться ... Я пошел к тихиро и лег к ней на кровать при обняв .
- Хаку!? Что ты сдесь делаешь ?
- мне холодно ... Сказал я .
Тихиро потрогала меня , а я посмотрел на нее с вопрошающим лицом дожидаясь ответа .
- да у  тебя температура ! Подожди минуточку , я сейчас приду !
Конец всех Pov .
Тихиро пришла с намоченной  трапезой и с кружкой теплого чая, от которого пахло малиной ,но этот вкус сбивала смородина .
И так она положила намоченную тряпку на голову Хаку  и дала ему кружку горячего чая .
- Ну что пей до дна и поправляйся скорее , хотя простуда не бывает целый месяц , где то дней пять ...
- тихиро не уходи . Не оставляй меня .
- хорошо , хорошо я не уйду .
Тихиро легла рядом с Хаку и сказала что бы он скорее поправился , они улыбнулись друг другу и уснули .
-----------------------------------------------------------

Приветики ,это автор. Завтра постараюсь выпустить продолжение .😁🌟

унесенные  призраками 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя