Утренние лучи солнца,пробивавшиеся сквозь неплотно закрытые шторы,осветили всю комнату,наполняя её небольшим теплом и уютом.Тишина квартиры была волшебной,а погода за окнами чудесной.Эмили проснулась в этой сказке,выспавшаяся и вдоволь отдохнувшая,она потянулась садясь в кровати.На часах было около девяти,хотя по ощущением ей казалось,что она проспала до обеда.
Встав с постели,девушка включила чайник на кухне,после чего отправилась в ванну,чтобы умыться.Холодная вода,коснувшаяся лица,заставила её окончательно проснуться и вернуться из сказки в реальность.Солнце скрылось за облаками,напоминая о том,что сейчас осень,а не лето.Эмили не очень любила это прохладное время года,когда листва опадает,готовясь к зиме,а частые дожди приносять с собой слякоть и грязь,тем самым портя настроение.
Девушка дочистила зубы,заварила чай и села на стул,беря телефон в руки.Просмотрев вчерашние уведомления,она убедилась,что мама звонила ей больше раз,чем это можно вообще представить.Зайдя в соц.сеть,девушка сразу же получила сообщение.Писал Тэрон,на это даже не было сомнений.Он всегда писал девушке утром,чтобы поднять ей настроение,но сегодня парень писал с иной причиной.
-"Хочешь со мной пойти на вечеринку?"
Эмили посмотрела в окно.Всегда так делала,когда ей хотелось сосредоточится и подумать.Она не задумывалась о том,хочет ли идти на вечеринку с Тэроном,тут ответ был понятен сразу,она думала стоит ли вообще туда идти?
-"С радостью."
Девушка выключила экран мобильника и встала из-за стола,чтобы помыть чашку после себя.Тэрон нравился Эмили.Он хороший и надёжный друг,который всегда готов прийти на помощь,но каким он будет в роли её парня?
Тэрон своих чувств тоже не скрывал,но парой они до сих пор не были.Оба понимали,что если расстануться,их общения прекратиться.Хотя Лейза много раз говорила Эмили,что та просто так теряет время,ведь блондин может и разлюбить её,пока та будет думать да гадать "Стоит или нет?".
Девушка снова настолько сильно погрузилась в свои мысли,что не заметила,как её подруга появилась за спиной.Это почти единственная её привычка,которая осталась в памяти о детстве...Погружаться в себя,не замечая,что вокруг происходит...
-Я видела вещи на стуле.Довольно скромно.-Лейза плюхнулась на стул,беря из миски конфету.
-Для меня самое то.Главное помоги мне потом выбрать что-то одно.-Эмили поставила перед подругой чашку с чаем.
-Не думай,что я тебя пущу туда в этом.
Девушки улыбнулись друг другу,а после в квартире снова повисло молчание.Эмили смотрела на рыжие волосы подруги.Они были ярко-огненного цвета,подчёркивая её веснушки на лице.Если бы у шатенки спросили,какого самого красивого человека она видела в своей жизни,она без раздумий назвала бы имя подруги.
Встретившись взглядом с Лейзой,Эмили смущённо опустила глаза,после чего снова включила телефон,чтобы найти и выбрать макияж на вечер,который предстоит сделать.***
-Лейза,ты чёкнулась!Я не надену его!-Эмили смотрела на платье,которое ей одолжила подруга,не предупредив,что то будет с глубоким вырезом.
-Эмили,ну когда ты стала такой занудой!Оно идеально подчёркивает все твои достоинства.-рыжеволосая подошла к девушке со спины и обняла за плечи.
-Ладно,но только ради тебя...
Отходя от зеркала,Эмили села за стол и достала косметичку.Она не собиралась сильно краситься,к тому же макияж,который она выбрала утром,совершенно не подходил к её наряду.
Девушка нарисовала стрелки,добавила блёсток на уголок глаза и накрасила ресницы.Немного обведя брови и добавляя блеск на губы,она с восторгом посмотрела на себя.Все приготовления закончились только тогда,когда Лейза помогла накрутить Эмили кудри.
-Выглядишь отпадно!-подруга с восхищением смотрела на шатенку.
-Ты права,платье и правда красиво сидит...-Элиза смотрела на себя с не меньшим восхищением.
-Не знаю чего ты так переживаешь.Уж кто-кто,а ты всегда была весёлой душой любой компании!Так что глупо отсиживаться дома по таким дням.
-Вот именно,что компании,а не куче пьяных студентов.
Девушки рассмеялись.Единственное,что не поддалось уговорам Лейзы,так это кеды.Эмили,во чтобы то не стало,отказалась надевать туфли,зная,что проходить на них
несколько часов просто физически не сможет.
Из квартиры подруги выходили в хорошем настроении,предвкушая долгую и весёлую вечеринку.Перед тем,как оказаться в университете,Эмили скинула фотографию маме,на которой обе девушки улыбаются ярче солнца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма настоящего
Teen FictionС самого детства Эмили была милой и общительной девочкой,с которой все всегда хотели дружить.Её лучший друг-Джейкоб был её первой детской любовью.Но Эмили уже 20 и она давно не ребёнок,а Джейкоб уже давно не её детский возлюбленный.Попав в аварию п...